Семинары по общепиту ежемесячно в Петербурге. Читать программу
Семинары по общепиту ежемесячно в Петербурге. Читать программу
Главная / Архив / Заголовок: Как управлять репутацией в Интернете?
Скачай БЕСПЛАТНО справочник шеф-повара 1800 страниц с рецептами издания ЦТОП ⭐⭐⭐⭐⭐. Введите свой e-mail:

Заголовок: Как управлять репутацией в Интернете?

Заголовок: Как управлять репутацией в Интернете?Репутация в сети Интернет имеет большое значение для любой компании. Если она будет испорчена, то можно потерять клиентов, партнеров и даже сотрудников. Многие фирмы не уделяют должного внимания поддержанию своей репутации. Однако очень важно активно работать в этой сфере, постоянно отслеживать результаты, реагировать на сообщения негативного характера.

Особенно большое значение имеет управление репутацией для HoReCa. Ведь пользователи очень внимательно относятся к качеству оказываемых услуг. И выбирая между двумя отелями и ресторанами, клиенты всегда остановятся на том варианте, отзывы о котором будут лучше.

Советы по управлению репутацией в Интернете

  1. Оптимизируйте собственный сайт. Поисковые системы начнут оценивать его как авторитетный.
  2. Разнообразьте ваше присутствие в сети. Необходимо стремиться занять все ниши по поисковым результатам в Яндексе или Гугле. Так вы сможете продемонстрировать лидерство вашей компании в определенной сфере. Также это увеличит вероятность того, что контент отрицательного содержания не будет появляться в ТОП-10.
  3. Размещайте на сторонних сайтах ссылки на ваш ресурс с анкором.
  4. Регулярно отслеживайте ваши позиции в поисковых системах. Просматривайте не только первую страницу поисковых результатов. Многие пользователи не идут дальше первой страницы, но все же рекомендуется проверять несколько первых страниц на наличие негативных отзывов.
  5. Для того, чтобы управлять плохой репутацией, свяжитесь с тем, кто ее создал. Если вы вдруг заметили негативную статью о вашей фирме или отрицательный отзыв, тут же обращайтесь к владельцу сайта, на котором расположена информация. Спросите его о том, что вы можете сделать для того, чтобы этот отзыв или статья изменились в положительную сторону. Если ничего не получите в ответ, просто оставьте свой комментарий, который опровергнет отрицательное мнение.
  6. Позаботьтесь о своей репутации в офлайн. Если большая часть информации в Интернете о вашей фирме негативная, вам стоит поразмыслить о том, что вы делаете не так. Проявляйте лояльность к своим клиентам, повышайте качество товаров и услуг.
  7. Периодически рассылайте оптимизированные пресс-релизы. Они высоко ранжируются в Гугле. Так вы сможете позволить вашей фирме занять достойную позицию в выдаче поисковых систем.
  8. Просмотрите свою страницу в Википедии. Если в ней размещена ложная или отрицательная информация, напишите в Вики-сообщество.

Фото: impiantitelefoniciparma.eu

Читать далее
Top