Главная / Архив / Правильный маркетинг в магазине одежды

Правильный маркетинг в магазине одежды

Не стоит лишний раз напоминать, что правильный маркетинг – залог прибыльности, и, особенно, это важно для магазинов одежды. Чем больше на принятие решения о покупке влияют эмоции покупателя, тем большую роль будут играть всевозможные средства маркетинга.

Предсказуемость и непредсказуемость

Покупка одежды тесно связана с эмоциональным состоянием покупателя. Важно помнить, что каждый клиент должен найти то, что искал, а также то, что его приятно удивит – предсказуемое и непредсказуемое.

Карманы для ценников

Чего ждет покупатель от магазина одежды?

  • Наличие вещей всех размеров.
  • Стабильный или возрастающий уровень качества продукции.
  • Верность определенной стилевой направленности.
  • Неизменная ценовая политика – не стоит превращать «бюджетную» точку в «люксовую».
  • Качественный сервис.

Изучение аудитории и удовлетворение потребностей

Задача магазина – удовлетворить потребность покупателей в том или ином товаре. В данном случае – в одежде. Чтобы вызвать у клиента желание купить, нужно, прежде всего, изучить самого клиента. Бутик может быть рассчитан на женщин или мужчин, быть семейным или детским. В каждом из этих случаев к маркетингу стоит подходить по-разному.

Так, если предлагать не дорогие брендовые вещи, а обычную одежду среднего ценового сегмента, для покупателей большое значение будет иметь цена товара. То же можно сказать о магазинах мужской одежды – мужчины гораздо чаще смотрят сначала на ценник, а потом на саму вещь, чем женщины. Для удобства как клиентов, так и работников торговой точки, с успехом применяются карманы для ценников. Благодаря им покупателю больше не придется выворачивать вещи наизнанку в поисках наклейки с ценой и составом ткани. Вся интересующая его информация будет удобно размещена в специальном кармане, хорошо заметном на любой одежде.

Подобные ценники придают магазину презентабельности и солидности, а возможность напечатать на ценнике и поместить в карман логотип магазина поможет создать у клиентов самое благоприятное впечатление. Кстати, заказать карманы для ценников с индивидуальным дизайном можно здесь — https://retraktor.ru/catalog/karmany_dlya_tsennikov/. Кроме удобства в применении, такие карманы будут работать также на имидж.

Карманы для ценников от retraktor.ru

Карманы для ценников от retraktor.ru

В качестве непредсказуемого, но приятного для покупателя можно использовать обновления ассортимента в рамках заданной политики цен и стиля, ценовые сюрпризы, распродажи, акции и т.д. Все эти меры настроят покупателя позитивно и обеспечит максимальный чек.

Читать далее
Top

Pitportal.ru