Главная / Архив / Важность наружной рекламы для ресторанов и кафе

Важность наружной рекламы для ресторанов и кафе

Посещение заведений сегмента “HoReCa”, среди которых числятся отели, рестораны или кафе – может быть запланированным, а может быть спонтанным. Но на яркую, хорошо-продуманную и креативную вывеску в обязательном порядке обратят внимание все: и те, кто ищет заведение целенаправленно, и тот, кто в принципе не собирался посещать его сейчас. В последнем случае человек просто делает для себя отметку, что хотел бы посетить заведение примерно с такой мыслью – “Если только вывеска такая привлекательная, то что же тогда внутри?”. Поэтому изготовление вывесок стоит доверять исключительно профессионалам своего дела, ярким примером таковых является компания “РЕКЛАМАСТРОЙ”.

"РЕКЛАМАСТРОЙ" - изготовление вывесок

“РЕКЛАМАСТРОЙ” – изготовление вывесок

Что даёт обращение к специалистам?

Вряд ли хоть кто-то из рестораторов или владельцев отелей знаком с полным циклом рекламной компании. А ведь в этом деле важно использование всех инструментов, но в грамотной и последовательной дозировке. Специалисты ориентируются на статус заведения, его место положение и проходимость. И с помощью наружной рекламы, при условии её грамотной реализации, достигаются следующие цели:

  • Формирование имиджа. Понятно, что на символическую вывеску вряд ли кто обратит внимание, верно? Но даже человек с полным отсутствием познаний о ценах на наружную рекламу, сможет оценить яркость, размеры, а также уникальность и оригинальность самого макета. Отталкиваясь от этих позиций, на подсознательном уровне формируется статус заведения и соответственно, желание его посетить.
  • Рост клиентской базы. Если не знать о заведении, тогда и желания туда попасть не возникает! Но если по городу развешены сити-лайты, биллборды, брандмауеры или пиллары, на которых указаны все преимущества заведения, то желание испытать их на себе лично растёт с каждой встречной вывеской. Ощутимый вклад в рост такого желания вносят изображения, иллюстрирующие блюда, специальные предложения и возможности заведения.
  • Донесение до масс обновлённой информации. Если не знать о скидках и приятных бонусах, то можно упустить великое множество шансов. А наружная реклама – это самый быстрый способ сообщить потенциальному клиенту о новых возможностях и специальных предложениях.
"РЕКЛАМАСТРОЙ" - изготовление вывесок

“РЕКЛАМАСТРОЙ” – изготовление вывесок

Преимущества профессиональных маркетологов “РЕКЛАМАСТРОЙ”

Во-первых, специалисты точно знают такие места размещения наружной рекламы, которые дают стопроцентный эффект. Это стало возможным благодаря полномасштабному анализу и оценке результативности той или иной локации. Во-вторых, профессиональные маркетологи также, как и заказчики, заинтересованы в безупречном результате, поэтому команда работает слаженно и ориентируясь на высочайшее качество. И несомненным плюсом здесь однозначно выступает наличие собственных резервов, включая рекламные носители.

Читать далее
Top

Pitportal.ru