Главная / Архив / Объёмные буквы, как двигатель рекламы

Объёмные буквы, как двигатель рекламы

Эффективность маркетингового инструмента

Вспоминая обычную книжную страницу, как выделяют наиболее важные моменты? Правильно – большим шрифтом! Это то, что первым бросается в глаза и даже на подсознательном уровне человек понимает – это то, что до него желают донести в первую очередь. Именно этот принцип и взяли на вооружение профессиональные маркетологи. Сотрудники сайта https://rekmos.ru/izgotovlenie-obemnyh-bukv.html способны изготовить объёмные буквы из самых разных материалов, при этом размер, цветовые решения и количество – не имеют никакого значения! Здесь выполнят заказ точно в срок и в таком объёме, какой нужен заказчику.

https://rekmos.ru/izgotovlenie-obemnyh-bukv.html

Надо отметить, что объёмные буквы в любом случае привлекают внимание. Вторым, но не менее значимым преимуществом, можно обозначить тот факт, что эти буквы легко прочитать с любого предложенного ракурса. Скорость восприятия – это третий фактор целесообразности объёмных букв, как маркетингового инструмента. Мозг человека гораздо быстрее воспринимает то изображение, которое ему предлагают в объёме, а не на плоскости.

Конструктивные особенности

Сами производители отмечают крайне большое значение простоты изготовления. По сути, объёмные буквы можно изготовить из очень большого количества материалов. Пенопласт, древесина, ПВХ, пластик и даже металл. Всё зависит от того, в какой именно локации предстоит им находится.

Их могут крепить на специальные консоли и тогда они будут самостоятельным декоративным инструментом. Но и к панелям из самых разных материалов конструкции также можно крепить. То есть, специфика монтажа отличается простотой.

Примечательно и то, что каждая такая буква может быть, как полой внутри, так и с наполнителями, вроде световых элементов и утяжелителей.

Разновидности объёмных букв

  • Пенопластовые. Это самый дешёвый и простой вариант исполнения. Для этого используют такой способ, как струнная резка. А в качестве внешней обработки здесь полный карт-бланш – лакокрасочные материалы, шпаклёвочные и прочие. Их не редко используют для создания уличных рекламных конструкций, но чаще всё же размещают в помещениях.
  • Псевдообъёмные. Особенность в том, что тонкие и не объёмные буквы крепятся на определённом расстоянии от стены, что создаёт иллюзию объёма. Они используются там, где у заказчиков есть возможность дополнительного их подсвечивания.
  • Деревянные. Толщина в этом случае полностью определяет эффект объёмности, а для создания применяют всего два метода резки – либо фрезер, либо лазер. Их особенность заключается ещё и в том, что на поверхности всегда есть возможность сделать гравировку.
  • Акриловые световые. Оргстекло отличается таким свойством, как светопроницаемость. Поэтому при грамотной разработке комбинации освещения и цвета материала, можно создать очень яркую маркетинговую надпись.
  • Контражурные. В качестве базы используется непрозрачный материал, а подсветка устанавливается на его тыльную сторону.
  • С открытыми светодиодами. Световой эффект достигается за счёт их размещения на поверхности объёмных букв. И эффект этот отличается динамичностью.
Читать далее
Top

Pitportal.ru