Главная страница / Архив / Привлечение клиентов: контент-маркетинг

Привлечение клиентов: контент-маркетинг

23 октября 2019

Одним из важных инструментов привлечения клиентов является контент-маркетинг. Он подразумевает распространение новой полезной информации для клиентов и привлечение их в программу лояльности. Эта программа применяется для поддержания связи с существующими и потенциальными клиентами, формирует доверие к бренду, продвигает товары и услуги без лишней навязчивости.

Конечно, одного контент-маркетинга не достаточно для продвижения бизнеса в интернете. Узнать, как правильно наладить продажи, чего делать нельзя и множество тонкостей интернет-торговли можно в блоге Дмитрия Москаленко “Товарная Кухня” – https://msk966.ru/.

"Товарная Кухня" Дмитрия Москаленко

“Товарная Кухня” Дмитрия Москаленко

Каналы

В рамках контент-маркетинга существует множество каналов для распространения коммерческой информации: социальные сети, электронная почта, тематические площадки, собственный сайт и пр. При распространении информации нужно учитывать специфику отрасли. Так, данные специальных технических товаров нужно размещать на отраслевых порталах, где ею могут заинтересоваться бизнесмены. А информацию о товарах первой необходимости можно размещать в социальных сетях.

При составлении контента учитываются запросы целевой аудитории:

  • Какие проблемы потребителей решаются?
  • Что может предложить компания?
  • Чем она отличается от других?

Статус компании формируется по написанию книг, присутствию в отраслевых СМИ, участию в конференциях, проведению интернет-консультаций. В результате, компания получает положительный образ, формирует связь между компетенцией и качеством товаров и услуг.

Методики

Контент-маркетинг является важной частью маркетинговой стратегии по возвращению посетителей на сайт. Для этого используется технология маркировок ссылок, где присутствует utm_source – «Источник компании», откуда будет осуществляться переход по ссылке utm_medium – «Канал компании» (блог, email) и utm_campaign – «Название компании». Для присвоения этих меток используется компоновщик URL, а активность прослеживается по сервису Google Analytics.

Если нет возможности использовать контент-маркетинг в полной мере, можно обновлять новости в блоге, на сайте, так как развитием отрасли интересуется большая часть ваших пользователей. Это особо актуально для отраслей, развивающихся очень быстро, таких как мобильные устройства, фото- и видеотехника. Актуальны обзоры новинок, которые очень быстро появляются на рынке. Это информационное поле будет интересно вашим потребителям и затянет их на сайт. Написание новостей также хорошо для продвижения сайта, так как роботы поисковиков будут индексировать сайт и понимать, что он живой.

Если поток информации действительно актуален и интересен, надо использовать канал RSS (обогащённая сводка сайта). RSS позволяет моментально передавать новости подписчикам канала. Если новость понравится пользователю, он воспользуется ссылкой перехода на сайт. Все браузеры, почты и мессенджеры поддерживают работу с RSS-лентами. Это платная услуга. Есть ещё приложение RSS Builder, которое можно скачать для самостоятельного пользования.

Эти основные методики при правильном использовании способствуют повышению маркетинговой эффективности в интернете и рекомендуются применять для привлечения клиентов.

Top

Pitportal.ru