Главная страница / Архив / Рекламные вывески: особенности, виды, оптимальное применение

Рекламные вывески: особенности, виды, оптимальное применение

26 октября 2019

Значение рекламы

Слишком высока конкуренция, причём вид бизнеса здесь не имеет никакого значения. Кафе, строительный бизнес или производство железобетонных плит – конкурентов хватает везде. Но как сделать так, чтобы потенциальный заказчик приобрёл товар именно у вас? Правильно, для начала следует привлечь его внимание! Сейчас можно купить и продать абсолютно всё и тем, кто знает толк в продвижении товара, работы будет хватать всегда!

Сработать на руку бизнесмену может всё, что угодно: вывески, световые короба, объемные буквы! Если один клиент обратит внимание на красиво оформленную витрину, то второй попросту пройдёт мимо. На какую аудиторию рассчитывать и где какой вид наружной рекламы станет наиболее прицельным, знают только специалисты. Но владельцу бизнеса есть смысл самостоятельно изучить специфические особенности применения.

Закаживывеску.рф: вывески, световые короба, объемные буквы

Закаживывеску.рф: вывески, световые короба, объемные буквы

Виды наружной рекламы и наилучшее их использование

Чтобы маркетинговый инструмент работал, очень важно грамотно подойти к его выбору. Эффективность наружной рекламы крепко зависит от конструктивности подхода к выбору. Но маркетологи сумели выделить следующие особенности:

  • Фасадные вывески. Первое, что стоит отметить – это визитная карточка. То есть, потенциальный клиент, увидев такую вывеску, должен прийти к вам в компанию. Такие вывески используют абсолютно все виды бизнеса, но есть и такие, где она наиболее действенна. Пик эффективности наступает тогда, когда в одной рекламной вывеске сложилось сразу три фактора: заявление о себе (мол, да – это то, что вы ищете), информативность (род деятельности) и конкурентные преимущества (высокое качество и креативное оформление самой вывески). Всё могущество такого инструмента высоко ценится в строительном бизнесе и в среде, рекламирующей специалистов – особенно это касается юристов, где очень важна статусность. Но самым действенным этот инструмент считается в муниципальных заведениях.
  • Объёмные буквы. Понятно, что для создания фасадных вывесок – это идеальный вариант. Однако, их применение крайне выгодно там, где есть смысл быстро направить человека к себе. Это – кафе, рестораны, парикмахерские и магазины. То есть, оригинальное, яркое и броское оформление работает мгновенно. Вот сейчас человеку не хотелось стричься, а увидев столь завлекающие буквы, он резко решает изменить свой образ! То есть, если бизнес связан с “горящими” товарами и услугами, то лучше объёмных букв ничего не придумать.
  • Лайт-боксы. Такой вариант уже не просто привлекает клиента, но и максимально информирует его обо всех преимуществах. А это значит, что они выгодны для многопрофильных фирм. Это медицинские центры, СТО, обучающие курсы, ВУЗы и торговые комплексы. Изучая сведения, отображённые на лайт-боксе, потенциальный клиент уже точно знает, что при возможности обязательно посетит объект из рекламы.
Top

Pitportal.ru