...

Мутация из продуктового магазина

Не надо рассказывать сказки о том, что в России не хватает натуральных веществ для изготовления продуктов питания. Даже в салонах красоты используются природные компоненты, а уж для колбасы найти настоящий продукт легко. Просто, да не дешево. Вот она собственно и причина, по которой наши дети очень скоро станут есть парафин, вместо бананов. А колбасу из сои и еще, чего-то непонятного, мы уже едим сейчас. Ладно, с салонами, где использование не совсем натуральной косметики страшно не настолько как применение синтетики в пище. Красота и здоровье хоть и два идущих рядом понятия, но то, что мы потребляем вовнутрь, сказывается на нас непременно. Особенно в случае хронического употребления. В салоны красоты к тому же, ходят не все люди. Но каждый из нас живет красиво. Почему, спросит уважаемый читатель? Да потому, что красотой оберток нас и привлекает производитель ненатурального питания. Изготовление красивой упаковке дешевле, чем использование в производстве натурального мяса, например.

Мы меняем настоящую жизнь на деньги каждый день! Исходя из себестоимости, производитель рассчитывает изготовление своего продукта, стараясь лишь в минимально допустимой дозе натурального продукта соблюдать формулу. У Вас колбаса из мяса?, – ну разве, это нормальный вопрос? А ответ на него еще ненормальнее, вроде, Вы что, с Луны свалились?. Вот и вчерашняя фантастика, которую сегодня мы видим в настоящем. А потом – таблеточка, сиропчик, и непропорционально развитая голова. Все остальное, вроде пищевода и желудка, отвалится за ненадобностью в процессе мутации.

Хорошо жить в деревне, где хотя бы помидоры настоящие. Городские жители не настолько бедные, чтобы питаться заменителями, но что им предлагают магазины? И главное, почему? Снова вопрос рентабельности и прибылей. Пришел человек в московскую парикмахерскую, а ему вместо его натуральных волос, предлагают пришить искусственные. Лоснящиеся, пышные и практически ничем не уступающие данным природой. Куда пошлет москвич такого парикмахера понятно, но почему он не посылает туда же торгующих вискозной продукцией продавцов? Видимо потому, что в парикмахерской все очевидно, а в случае с продуктами питания, нет. Безусловно, парикмахерская Москвы и магазин совершенно разные предприятия, но в совокупности человеческого мира заменители присутствуют везде. Ярко выраженные или замаскированные. Вопрос лишь в том, как долго продлится мутация? А заверения специалистов о безвредности употребления того или иного заменителя, вряд ли проводятся с учетом долгосрочного воздействия на организм.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий