...

Промо акции продуктов питания – особенности проведения

Рынок продуктов питания и напитков имеет одну важную особенность: с одной стороны, они всегда пользуются спросом, с другой стороны, здесь очень высокая степень конкуренции среди производителей. С каждым годом на полках продуктовых магазинов появляется всё больше новых торговых марок. Поэтому чтобы удержать покупателя, повысить его интерес к своей марке, компании применяют различные маркетинговые ходы. Именно в сфере продуктов питания используется всё разнообразие btl услуг. Особенно популярны промо акции, они наиболее эффективно формируют положительный имидж компании.

Какие категории продуктов требуют продвижения?

Несмотря на то что спрос на молочные, хлебобулочные, мясные изделия был, есть и будет всегда, так как это товары первой необходимости, даже здесь не обойтись без помощи рекламы и промо акций. Часто покупатель делает выбор в пользу какой-либо марки, продукцию которой он уже пробовал, просто потому, что ничего не знает о других и не хочет рисковать, приобретая незнакомый товар. Именно в таких случаях очень эффективно организовывать дегустации, тем самым знакомя потребителя со своим товаром совершенно бесплатно.

Тем более это касается продуктов повседневного (например, майонез, шоколад, кофе, печенье, пиво и так далее) и особого спроса (например, элитные вина). Спрос на эти товары будет зависеть не только от качества, но и от стимулирования рынка продаж.

Не обойтись без промо мероприятий компаниям, продвигающим алкогольные напитки и пиво, так как ТВ реклама ограничена законодательством РФ.

Особенности проведения промо акций

Что главное в любом продукте? Чтобы он был вкусным, аппетитным и, может быть, ещё полезным. Именно эти качества необходимо показать потребителю при проведении дегустации. Аккуратно нарезанные кусочки нужно разложить на чистые тарелочки. Обязательно должен быть свежий срез и, если кусочек пролежал на блюде слишком долго, то его лучше убрать. Пока покупатель пробует представленный товар, промоутер должен успеть рассказать ему самое важное об этом продукте: о производителе, об особенностях, о цене, о том, в каком отделе его купить.

На витрине продвигаемый товар желательно выделить с помощью POS материалов, чтобы потребителю проще было найти его в торговом зале.

Важным моментом успешной промо акции является выбор места расположения промо стойки. К ней должен быть удобный подход, её должно быть видно и в то же время она не должна перегораживать проходы в торговом зале. Все эти, казалось бы, мелочи влияют на успех рекламного проекта.

Дополнительные требования к промоутерам

Работа с продуктами питания требует от полевых работников не только профессиональных знаний и умений, но и аккуратности, чистоплотности, соблюдения санитарно-гигиенических норм. У всех промоутеров, работающих на акциях с продуктами питания, обязательно должны быть оформлены санитарные книжки.

От внешнего вида промоутера напрямую будет зависеть ход и результат промо акции. Никакая красивая речёвка и никакой качественный товар не заставят покупателя подойти к промо стойке, чтобы попробовать представленную продукцию, если полевой персонал будет выглядеть неопрятно, неаккуратно. Поэтому организовывая акцию, важно учесть все эти моменты.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий