Семинары по общепиту ежемесячно в Петербурге. Читать программу
Семинары по общепиту ежемесячно в Петербурге. Читать программу
Главная / Архив / Январь 2018 / Как удержаться на плаву в ресторанном бизнесе с помощью шаблонов от TemplateMonster
Скачай БЕСПЛАТНО справочник шеф-повара 1800 страниц с рецептами издания ЦТОП ⭐⭐⭐⭐⭐. Введите свой e-mail:

Как удержаться на плаву в ресторанном бизнесе с помощью шаблонов от TemplateMonster

Продвижение сайтов кафе и ресторанов стоит немалых денег. Однако не всегда то, что задумал изначально заказчик, исполнитель может выполнить в соответствии со всеми требованиями. Настройка проекта силами удаленных специалистов – это всегда потеря огромного количества времени и денег. Чтобы так не происходило, можно воспользоваться уже готовыми шаблонными решениями, уменьшить затраты на кастомизацию и уделить больше внимание на продвижение ресурса в Интернете. Чтобы сайт привлекал, а Ваш ресторан посещало все больше клиентов, необходимо воссоздать на его страницах уютную атмосферу Вашего заведения. Конечно, существует множество сайтов ресторанов и здесь очень важно найти уникальную особенность Вашего заведения и рассказать как можно больше о ней посетителям сайта. Тем не менее, не стоит забывать об оформлении всего проекта.

Главные фишки хорошего сайта для ресторана

Фото. Чтобы действительно поразить пользователей красотой блюд от повара Вашего ресторана, необходимо опубликовать на сайте меню заведения и сопроводить его качественными и яркими фотографиями. Лучше, чтобы это были снимки Ваших реальных блюд, для этого, конечно, придется пригласить профессионального фотографа. Однако выйти из положения можно и иначе. За изображениями можно отправиться на фотостоки. Но здесь есть одно условие: если Вы все-таки решили купить изображения, следует постараться, чтобы они соответствовали реальному виду блюд Вашего ресторана.

Пользователей чаще всего привлекает внимание профессионально сделанные фото фруктов, салатов, овощей, мясных блюд, пиццы, пирожных и различных десертов. Имейте это в виду, когда будете добавлять изображения в меню.

Чтобы картинки выгодно смотрелись на сайте и их было удобно просматривать, лучше всего настроить на страницах галереи или карусели, где можно ротировать для пользователей фото не только блюд, но и помещений Вашего ресторана, отчеты о проведенных мероприятиях и т.д. К слову, шаблоны сайтов ресторанной тематики уже имеют необходимый функционал для быстрой кастомизации сайта.

Меню. Без него обойтись никак нельзя, ведь пользователи приходят на Ваш сайт первым делом за тем, чтобы узнать, что вы готовы предложить клиентам вкусного и необычного. Это как раз тот раздел на сайте, где можно смело писать о преимуществах Вашего заведения и главных изюминках.

Не упускайте из виду меняющиеся предпочтения своих клиентов, старайтесь сформировать меню своего ресторана для всех групп потенциальных клиентов. Вегетарианские и сезонные предложения пользуются огромным спросом и привлекают внимание еще большего количества пользователей.

Подробно опишите те дополнительные услуги, которые Вы готовы предложить. Расскажите о корпоративных мероприятиях, торжественных событиях, праздниках, люди могут воспользоваться этой информацией, чтобы заказать у Вас зал для банкета прямо со страниц сайта. Для этого в обязательном порядке нужно создать отдельную страницу для контактных данных Вашего заведения и прямой номер управляющего для быстрой связи.

Мобильная адаптивность. Для чего нужен сайт для ресторана? Прежде всего для привлечения новых клиентов. Тенденция использовать мобильный телефон для того, чтобы открыть любую из страниц сайта с каждым годом только укрепляет свои позиции. Сейчас не иметь адаптивный сайт – значит потерять значительную долю потенциальных клиентов. Стоит обратить внимание на этот момент, чтобы получить максимальный отклик в сердцах клиентов.

Контакты. Этот раздел очень важен для тех, кто планирует посетить Ваше заведение впервые. Форму с контактными данными нужно оформить так, чтобы пользователь смог оперативно с Вами связаться, чтобы, к примеру, забронировать на грядущий вечер столик, обсудить детали проведения корпоративного мероприятия, праздника и т.д. Кроме этого, здесь Вы можете воспользоваться виджетом карты Google, чтобы наглядно показать пользователям местоположение Вашего ресторана.

Какие контакты предпочтительно оставлять на клиентов: конечно же, контактные номера телефонов, адрес заведения, факс, e-mail, ссылки на аккаунты в популярных социальных сетях.

Кроме специального раздела для контактов, прямой номер для быстрой связи можно разместить прямо в шапке главной страницы Вашего сайта.

Онлайн бронирование или заказ доставки еды. Важный функционал для сайта ресторана. Настроив этот функционал Вы сможете в полуавтоматическом режиме принимать заказы от своих клиентов или же оказывать услугу по бронированию столиков непосредственно в Вашем заведении. Помните, что Ваш ресторан только выиграет, если Вы организуете доставку еды на дом и в офисы. Это хороший дополнительный заработок в будние дни, когда все Ваши основные клиенты находятся в душных офисах.

Как уже было сказано выше,сайт Вашего ресторана должен иметь изюминку и выгодно выделяться на фоне конкурентов. Ниже Вы увидите небольшую подборку шаблонов, каждый из которых, во-первых, имеет свою конкретную тематику, а значит полностью готов к использованию в Вашей сфере деятельности, а во-вторых, свои уникальные фичи, с помощью которых популярность любого ресторана будет только расти.

OpenCart шаблон сайта бургерной


Детали |  Демо

YangXin – Magento 2 шаблон китайского ресторана


Детали |  Демо

Сайт европейского ресторана на Joomla шаблоне


Детали |  Демо

Restaurant – адаптивный WordPress шаблон


Детали |  Демо

Адаптивный Moto CMS 3 шаблон итальянского ресторана


Детали |  Демо

Адаптивный MotoCMS 3 шаблон мексиканского ресторана

Детали |  Демо

VirtueMart шаблон ресторана морепродуктов

Детали |  Демо

Рынок ресторанного бизнеса из года в год меняется в зависимости от предпочтений целевой аудитории. Здесь важно быть внимательным к своим клиентам и гибким. Наличие сайта ресторана позволит перенести часть обязанностей вас и вашего персонала онлайн, а значит появится возможность еще больше уделять внимания своим дорогим клиентам. Помните сайт – это визитная карточка вашего заведения. Его основная цель привлекать новых клиентов и поддерживать тесные связи с постоянными посетителями. Кастомизируйте свой проект так, чтобы он в полной мере передавал всю душевность и тепло Вашего заведения, используйте качественные профессиональные фото, обеспечьте пользователей всей необходимой информацией, создайте вкусный сайт, который будет мотивировать клиентов приходить к Вам снова и снова.

Top