Главная / Архив / Январь 2018 / Как удержаться на плаву в ресторанном бизнесе с помощью шаблонов от TemplateMonster

Как удержаться на плаву в ресторанном бизнесе с помощью шаблонов от TemplateMonster

Продвижение сайтов кафе и ресторанов стоит немалых денег. Однако не всегда то, что задумал изначально заказчик, исполнитель может выполнить в соответствии со всеми требованиями. Настройка проекта силами удаленных специалистов — это всегда потеря огромного количества времени и денег. Чтобы так не происходило, можно воспользоваться уже готовыми шаблонными решениями, уменьшить затраты на кастомизацию и уделить больше внимание на продвижение ресурса в Интернете. Чтобы сайт привлекал, а Ваш ресторан посещало все больше клиентов, необходимо воссоздать на его страницах уютную атмосферу Вашего заведения. Конечно, существует множество сайтов ресторанов и здесь очень важно найти уникальную особенность Вашего заведения и рассказать как можно больше о ней посетителям сайта. Тем не менее, не стоит забывать об оформлении всего проекта.

Главные фишки хорошего сайта для ресторана

Фото. Чтобы действительно поразить пользователей красотой блюд от повара Вашего ресторана, необходимо опубликовать на сайте меню заведения и сопроводить его качественными и яркими фотографиями. Лучше, чтобы это были снимки Ваших реальных блюд, для этого, конечно, придется пригласить профессионального фотографа. Однако выйти из положения можно и иначе. За изображениями можно отправиться на фотостоки. Но здесь есть одно условие: если Вы все-таки решили купить изображения, следует постараться, чтобы они соответствовали реальному виду блюд Вашего ресторана.

Пользователей чаще всего привлекает внимание профессионально сделанные фото фруктов, салатов, овощей, мясных блюд, пиццы, пирожных и различных десертов. Имейте это в виду, когда будете добавлять изображения в меню.

Чтобы картинки выгодно смотрелись на сайте и их было удобно просматривать, лучше всего настроить на страницах галереи или карусели, где можно ротировать для пользователей фото не только блюд, но и помещений Вашего ресторана, отчеты о проведенных мероприятиях и т.д. К слову, шаблоны сайтов ресторанной тематики уже имеют необходимый функционал для быстрой кастомизации сайта.

Меню. Без него обойтись никак нельзя, ведь пользователи приходят на Ваш сайт первым делом за тем, чтобы узнать, что вы готовы предложить клиентам вкусного и необычного. Это как раз тот раздел на сайте, где можно смело писать о преимуществах Вашего заведения и главных изюминках.

Не упускайте из виду меняющиеся предпочтения своих клиентов, старайтесь сформировать меню своего ресторана для всех групп потенциальных клиентов. Вегетарианские и сезонные предложения пользуются огромным спросом и привлекают внимание еще большего количества пользователей.

Подробно опишите те дополнительные услуги, которые Вы готовы предложить. Расскажите о корпоративных мероприятиях, торжественных событиях, праздниках, люди могут воспользоваться этой информацией, чтобы заказать у Вас зал для банкета прямо со страниц сайта. Для этого в обязательном порядке нужно создать отдельную страницу для контактных данных Вашего заведения и прямой номер управляющего для быстрой связи.

Мобильная адаптивность. Для чего нужен сайт для ресторана? Прежде всего для привлечения новых клиентов. Тенденция использовать мобильный телефон для того, чтобы открыть любую из страниц сайта с каждым годом только укрепляет свои позиции. Сейчас не иметь адаптивный сайт — значит потерять значительную долю потенциальных клиентов. Стоит обратить внимание на этот момент, чтобы получить максимальный отклик в сердцах клиентов.

Контакты. Этот раздел очень важен для тех, кто планирует посетить Ваше заведение впервые. Форму с контактными данными нужно оформить так, чтобы пользователь смог оперативно с Вами связаться, чтобы, к примеру, забронировать на грядущий вечер столик, обсудить детали проведения корпоративного мероприятия, праздника и т.д. Кроме этого, здесь Вы можете воспользоваться виджетом карты Google, чтобы наглядно показать пользователям местоположение Вашего ресторана.

Какие контакты предпочтительно оставлять на клиентов: конечно же, контактные номера телефонов, адрес заведения, факс, e-mail, ссылки на аккаунты в популярных социальных сетях.

Кроме специального раздела для контактов, прямой номер для быстрой связи можно разместить прямо в шапке главной страницы Вашего сайта.

Онлайн бронирование или заказ доставки еды. Важный функционал для сайта ресторана. Настроив этот функционал Вы сможете в полуавтоматическом режиме принимать заказы от своих клиентов или же оказывать услугу по бронированию столиков непосредственно в Вашем заведении. Помните, что Ваш ресторан только выиграет, если Вы организуете доставку еды на дом и в офисы. Это хороший дополнительный заработок в будние дни, когда все Ваши основные клиенты находятся в душных офисах.

Как уже было сказано выше,сайт Вашего ресторана должен иметь изюминку и выгодно выделяться на фоне конкурентов. Ниже Вы увидите небольшую подборку шаблонов, каждый из которых, во-первых, имеет свою конкретную тематику, а значит полностью готов к использованию в Вашей сфере деятельности, а во-вторых, свои уникальные фичи, с помощью которых популярность любого ресторана будет только расти.

OpenCart шаблон сайта бургерной


Детали |  Демо

YangXin — Magento 2 шаблон китайского ресторана


Детали |  Демо

Сайт европейского ресторана на Joomla шаблоне


Детали |  Демо

Restaurant — адаптивный WordPress шаблон


Детали |  Демо

Адаптивный Moto CMS 3 шаблон итальянского ресторана


Детали |  Демо

Адаптивный MotoCMS 3 шаблон мексиканского ресторана

Детали |  Демо

VirtueMart шаблон ресторана морепродуктов

Детали |  Демо

  • Это в первую очередь уклон в сторону здорового питания и культивирование здоровой пищи. Для посетителей кафе и ресторанов главной темой последних лет стала вкусная и полезная еда, как альтернатива ресторанам быстрого питания — фастфудам. Люди стали все больше стремиться к воспитанию в себе эстетики вкуса, а потому хотят видеть правильную подачу еды в заведениях.
  • Так называемые Open Kitchen за последний год набрали бешеную популярность. Это совершенно новый формат в ресторанном бизнесе, где люди могут не только попробовать вкусную и здоровую пищу, но и наблюдать как ее готовят.
  • Крафтовые блюда и напитки. Наконец пришло время локальных фермеров поставлять свои продукты в рестораны. Блюда, приготовленные из местных продуктов, сейчас очень популярны, это просто прекрасная альтернатива некоторым импортным аналогам. Слово «крафтовый» у многих ассоциируется во многом лишь с местными пивоварнями, однако это далеко не так.
  • Популяризация национальной кухни. Формат семейных ресторанов, где можно вкусно поесть и хорошо провести время в кругу родных и близких набирает обороты. Чаще всего кухня в таких заведения национальная, нередко владельцы также делают уклон на региональные блюда.
  • Vape-бары составляют достойную конкуренцию современным ресторанам и кафе. Это специальные заведения, где посетителям разрешено курить электронные сигареты. Во многом такие бары схожи с кальянными. Любители электронных сигарет любят такие заведения по причине одного главного преимущества — возможности свободно курить электронные сигареты в любом из помещений бара.
  • Кафе на колесах или фудтраки любят те, кто хочет перекусить на ходу. В больших городах эта тенденция предоставления ресторанных услуг довольно популярна. Кофе, овощи и мясо на гриле, пицца, пиво, мороженое, кондитерские изделия. Предложений вкусно поесть прямо на улице очень много.

  • Ну и главный тренд, который объединяет все типы заведений ресторанного типа — мультиканальность. Иметь ресторан только офлайн этого на сегодняшний день мало. Важно совмещать продажи непосредственно в ресторане и на сайте вашего заведения, предоставляя онлайн-услуги такие, как доставка еды на дом и в офисы, оформление заказа на сайте и т.д.

Рынок ресторанного бизнеса из года в год меняется в зависимости от предпочтений целевой аудитории. Здесь важно быть внимательным к своим клиентам и гибким. Наличие сайта ресторана позволит перенести часть обязанностей вас и вашего персонала онлайн, а значит появится возможность еще больше уделять внимания своим дорогим клиентам. Помните сайт — это визитная карточка вашего заведения. Его основная цель привлекать новых клиентов и поддерживать тесные связи с постоянными посетителями. Кастомизируйте свой проект так, чтобы он в полной мере передавал всю душевность и тепло Вашего заведения, используйте качественные профессиональные фото, обеспечьте пользователей всей необходимой информацией, создайте вкусный сайт, который будет мотивировать клиентов приходить к Вам снова и снова.

Top

Pitportal.ru