...

Проблемы в сфере общепита с качеством приготовления пищи

Большинство людей зачастую сталкиваясь с проблемами не могут правильно их решить из-за незнания собственных прав. Это касается и организаций общепита. Посещая то или иное кафе, ресторан, да любое заведение, мы часто становимся «заложниками» предъявляемых нам требований или условий. Организации общепита сами создают себе наиболее удобные и выгодные для них же условия работы, которые очень часто противоречат всякому законодательству, да и здравому смыслу тоже.

Сегодня уже не новость, после посещения того или иного ресторана, стать жертвой бессовестного отношения персонала общепита, получив пищевое отравление или расстройство пищеварения. И это связано, прежде всего, с нарушением этими организациями законов в отношении соблюдения технологии приготовления пищи, правил хранения продуктов питания, санитарно-гигиенических условий и т.д. Чаще всего мы не знаем о том, какие опасности могут угрожать нам в кафе или ресторане. Да вы даже подумать не могли о том, в кафе, куда вы регулярно ходите отдохнуть, ночует иногородний персонал.

В «Санитарно-эпидемиологических требованиях к организациям общественного питания» четко сказано, что в организациях строго запрещено размещение помещения под жилье. Должны регулярно проводится пробы воды, которая регулярно используется при готовке. А проводятся ли? Более того, если владелец ресторана получает информацию о скором отключении воды, он спешит запастись чанами с водой для последующего приготовления пищи на несколько дней. Если бы вы знали об этом, то пришли бы в кафе? Отдельный вопрос – уборка и дезинфекция предметов общего пользования. Не всегда уборщицы моют пол с водой и растворенным в ней хлором для дезинфекции – чаще, экономя, обходятся простой водой и старой тряпкой. К тому-же она должна использовать перчатки. Поэтому, если заведение общепита хочет соблюдать все нормы, стоит закупить заранее перчатки оптом для того, чтобы у заведения общепита не возникло проблем при проверке комиссией. Ну и, наконец, последняя, но не менее важная деталь – наличие действующих, настоящих, непросроченных медицинских книжек у обслуживающего персонала. Будьте очень внимательны, посещая заведения общепита, и если вдруг вы заметили какие-то нарушения, не бойтесь высказываться и требовать объяснений!

 

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий