Россия — магнит для ресторанов быстрого питания

Архив

 

 В последнее время только ленивый не заметил, как быстро наш рынок заполонили Западные бренды ресторанов быстрого питания. И если с McDonald’s ситуация ясна ещё с девяностых годов, то такие предприятия, как KFC, Subway и Burger King с завидной агрессивностью оккупируют позиции в России.

 Растущие аппетиты зарубежного фастфуда, тем не менее, не повлекло за собой снижение цен на продукцию: в сравнении с тем же США, средний гамбургер выходит жителю России немного дороже. Однако, если там основными посетителями ресторанов быстрого обслуживания являются прослойки населения, не выделяющиеся особым финансовым достатком, то у нас это скорее потребители среднего класса. Популярность подобных заведений объясняется простотой заказа и покупки, что экономит огромное количество для столь занятого человека.

 Развивается фастфуд не только за счет увеличения количества точек продажи, но и благодаря расширению меню. Сейчас появляется все больше и больше блюд, способных угодить даже самому притязательному покупателю: в основном, это различные виды бургеров, пиццы, национальные блюда.

 Однозначно ответить на вопрос, хорошо это или плохо — практически невозможно. Безусловно, развитие рынка подобных услуг невозможно, ведь если есть спрос, есть и предложение, но о влиянии на здоровье жителей нашей страны мало кто задумывается. Если же посмотреть на США, где фастфуд является чем-то обыденным и привычным, то можно наблюдать неприятную тенденцию развития ожирения и диабета среди населения. Стоит ли перекус «на ходу» того или же лучше питаться здоровой пищей?

Если вы хотите вывести яндекс деньги в украине – посетите сайт obmenka.ua. Только там вы найдете мгновенный вывод денег и лучший курс в Украине.

Читать также:
Молоко и остеопороз
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий