Решение конфликтных ситуаций в заведениях общественного питания

Архив

Администрация персонала должна донести до сведения линейного персонала, в который входят официанты и бармены, что любые конфликтные ситуации, связанные с недовольством посетителей обслуживанием или качеством блюд, не должны решаться официантами самостоятельно.

В случае возникновения конфликтной ситуации необходимо пригласить управляющего, которые побеседует с гостями и узнает о причине недовольства.

Все конфликтные ситуации должны быть по возможности улажены и решены в пользу гостя. В случае если посетителю заведения принесли блюдо из несвежих продуктов или блюдо, которое было приготовлено с нарушением норм, управляющий должен извиниться, заменить блюдо гостя и предложить комплимент от заведения в качестве извинения. Также решаются конфликтные ситуации у стойки бармена и ситуации с обнаружением в блюде волос, насекомых и посторонних предметов, которых там быть не должно.

Подобные инциденты могут послужить поводом для уменьшения числа посетителей заведения, так же как и случаи невежливого обращения со стороны персонала. Поэтому необходимо тщательно подходить к подбору персонала и соблюдать все санитарные нормы и технологию приготовления блюд, закупать качественные продукты.

Ну а если вас интересует лучший проект электрики квартиры – посетите сайт elektrolaboratoriya-gefest.ru. Только там есть все чтобы создать безопасную электро-сеть в вашем доме.

Читать также:
Способы экономить на еде, а не на здоровье
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий