...

Правильная реклама блюда: как ее разместить?

Любое предприятие общественного питания заинтересовано в привлечении большого количества клиентов и расширения диапазона новинок блюд. Как же правильно поместить информацию о новинках, чтобы она оказалась полезной и неутомительной. Самым рациональным способом размещение рекламы является установка на столиках красочных буклетов с краткими характеристиками новинок. Рассмотрим основные принципы их создания.
Для достижения наилучшего успеха (с психологической точки зрения), то есть, чтобы посетитель приобрел новинку следует придерживаться следующих этапов. Будущий буклет условно разделить на 3 одинаковые части. Верхняя горизонтальная часть ассоциируется уровнем развития. Левая часть – опыт, солидность, практичность. Правая часть – новизна, мобильность, перспективы.
 Средняя часть – это призыв к действию, именно в этой области должен располагаться рекламный слоган. Человек, порой не осознавая, выбирает тот продукт, реклама которого расположена в центре. Нижняя часть листа предназначается для размещения справочной или контактной информации, так как практически не фиксируется в памяти. Исключение составляет нижний правый угол, там необходимо поместить элемент, позволяющий поставить логическую точку ко всей композиции, размещенной на буклете.

Ну а если вам нужно рабочая обувь купить, то зайдите на сайт stoitex.ru. Потому что только там вы найдете обувь для всех видов работы.

 

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий