Главная / Архив / Март 2012 / Управление персоналом в общественном питании

Управление персоналом в общественном питании

Существуют 10 основных принципов политики управления персоналом в пунктах общественного питания:

– прозрачность отношений рабочего и работодателя, как финансовая, так и юридическая
– карьерный рост персонала и условия для этого
– соц. гарантии и защищенность

– лучшие рецепты для приготовления блюд
– справедливый отбор рабочих на жестких условиях
– уважение и присвоение сотрудником корпоративных ценностей;
– коллективная материальная ответственность;
– неоспоримая оплата труда

– развитие и поощрение института наставничества;
– непрерывное и обязательное повышение квалификации без отрыва от производства;
– строгое соблюдение этического кодекса сотрудника;

Основные обязанности управляющего персоналом:
• Достижение максимализма в ответственности
• Четкое и благоразумное финансовое распределение
• Эффективность работы подчиненных
• Распределение расходных инвестиций 
• Заблаговременное планирование маркетинговых мероприятий. 
• Контроль качества.
• Отработанная система обратной связи
• Способность быстро и без конфликта разрешать скандальные ситуации между персоналом и клиентами
• Работа с внешними контролирующими органами (СЭС, пожарная инспекция, ГНАУ, МВД и т.п.).
• Ведение финансовой политики

•финансовая отчетность.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее
Top