Главная / Архив / О еде и не только / Прибыль и популярность: автоматизация кафе

Прибыль и популярность: автоматизация кафе

ЕдаВ кафе люди приходят за отдыхом, отлаженным сервисом и вкусными блюдами по лояльной цене. Сочетание или отсутствие этих параметров определяет прибыльность заведения. Автоматизация кафе – шанс на правильное соотнесение указанных факторов, популяризацию заведения и, как следствие, повышение доходности владельца заведения.

Процесс автоматизации в обязательном порядке включает интеграцию прогрессивного программного обеспечения. В качестве примера можно привести программу «Эксперт», разработанную компанией «AversTech». Рассмотрим, какую пользу приносит автоматизация и что в принципе под ней подразумевается.

Преимущества внедрения прогрессивного оборудования

Управление небольшой кофейней или вместительным баром – сложное задание, особенно в условиях растущей конкуренции. Чтобы добиться прибыльности следует довести все процессы, протекающие в кафе, до максимального автоматизма.

Прибыль и популярность: автоматизация кафе

Пользование программой «Эксперт», например, гарантирует владельцам следующее:

  • Повышение качества сервиса (скорость работы официантов, поваров и т.д.).
  • Мотивированная работа сотрудников, посредством введения систем штрафования и поощрения.
  • Предотвращение превышения рабочих полномочий (кражи, непредусмотренное списание и т.д.).
  • Создание системы клиентской лояльности, позитивно работающей на имидж и прибыль кафе.

Таким образом управление заведением будет упрощенно, но вместе с тем модифицировано. Кроме того, программное обеспечение позволит администратору или директору руководствоваться точными отчётами для анализа реальной рабочей деятельности и планирование дальнейших мероприятий по её развитию.

Из чего состоит процесс автоматизации

По сути, автоматизация – это внедрение компьютерного оборудования со специальными программами следующего характера:

  • Системы учёта для ведения честной бухгалтерской и складской деятельности.
  • Софты по учёту рабочего времени для создания мотивации среди персонала.
  • Системы бронирования столиков и приёма заказов в онлайн-режиме.
  • Система учёта продуктов для своевременного заказа недостающих ингредиентов.
  • Автоматизирование ведение счёта каждого столика (фиксация отмены, добавления или оплаты заказа).
  • Программы отчётности для аналитики предпочтений клиентов, рационального ведения расходов и т.д.

Автоматизация – шаг навстречу прогрессу!

Читать далее
Top

Pitportal.ru