Главная / Архив

Архив

Отладка системы логистики на комбинате питания

Логистика или организация снабжения предприятия продуктами для производства блюд, товарами для перепродажи, расходными материалами для оказания услуг гостям и обеспечения хозяйственной деятельности является важнейшим бизнес-процессом. Это обусловлено его затратным характером. Поэтому строжайшая формализация и контроль крайне необходимы в плане управления. Исследования показывают, что снижение логистических затрат на 3% даёт повышение рентабельности продаж на 1-2% ….

Инновационная кухня — в нержавеющем исполнении стен, потолков

                                                                                         

Функции сотрудников УК комбината питания

Структура УК  Штатная структура Генеральный директор Коммерческий директор Финансовый директор Кассир / бухгалтер Начальник планово — экономического отдела Экономист (по необходимости) Шеф — повар Менеджер по логистике Инспектор качества Менеджер по кадрам IT менеджер Главный инженер   Краткое описание основных обязанностей сотрудников УК   Генеральный директор Генеральное руководство, стратегическое планирование, инвестиционная деятельность. Коммерческий директор. Контроль…

Цели и задачи создания централизованного производства

Цели и задачи создания централизованного производства в предприятии питания (кулинарного цеха, фабрики — кухни, заготовочного производства) — централизация системы снабжения и обеспечения предприятия сырьем и материалами; — отладка системы контроля качества готовой продукции, ориентированной на единообразие органолептических свойств; — сокращение постоянных издержек производственного предприятия за счет снижения фонда оплаты труда и количества персонала; — снижение…

Для начала работы по строительству или реконструкции комбината питания необходимо создать управляющую компанию (или управляющий отдел) проекта.

Создание управляющей компании (управляющего отдела) С целью упорядочивания бизнес-процессов в  группе компаний Заказчика создается управляющая компания, имеющая следующие сферы ответственности в вопросах сопровождения бизнеса: Планирование (в разрезе 1 год, квартал, месяц, с организацией ежедневного планирования): операционной деятельности: — продажи,  производство, закупки; — планирование бюджета операционного маркетинга (суммы до 3% в доле оборота); -обслуживание  % по…

Для определения судьбы будущего комбината питания необходимо выехать на место и обследовать объект

Комплексное выездное обследование предприятия (группы предприятий) В случае необходимости реализации программы расширения существующего производственного предприятия или запуска новых объектов, необходимо выполнение следующего алгоритма действий: 1. Проведение выездного обследования бизнеса специалистами технологического отдела КМ 2. Проведение технико-технологического аудита предприятия (группы предприятий) 3. Подготовка ТЭО проекта запуска новой мощности 4. Составление ТЗ на производственно-технологическое проектирование 5. Заключение…

Экономим, внедряя режим жесткой экономии

Внедрение проекта «Эконометр» — это процесс внедрения программы экономии ресурсов предприятия, особенно в части постоянных коммунальных расходов и модернизации существующего теплового оборудования общим объемом инвестиций около 2000 USD. Данная программа детально описана в брошюре лаборатории Shelf Life Solution «Инфосборник-2006». Данную брошюру можно заказать бесплатно. Перечень услуг по внедрению программы «Эконометр», упомянутый в данной брошюре не…

Top

Pitportal.ru