Главная / Архив

Архив

Технология проведения проверок качества

 ТЕХНОЛОГИЯ проведения оперативок Оперативка — это один из способов общения директора магазина, администратора с персоналом. Оперативка призвана решать три задачи: информирование, инструктирование и укрепление коллектива. Цель оперативки: Проанализировать работу прошедшего дня; Установить задачи на текущей день; Настроить персонал на результативную работу. За организацию и проведение оперативок отвечает директор предприятия. Оперативки   дают возможность директору и администратору…

Как оптимизировать меню столовой или кафе в кризис? Внедрение комплексного меню.

Принцип комплексного меню используется в учреждениях с большой численностью работающих. Особенностью и сложностью таких предприятий и учреждений является  необходимость накормить большой поток людей за ограниченный промежуток времени. Основным типом предприятия, где имеет смысл внедрять комплексное меню является столовая. Это может быть столовая — доготовочная, столовая — раздаточная или буфет с горячим питанием. На выбор  предлагается одновременно…

Для успешной работы вам необходимо разработать программу ресурсосбережения на комбинате

Разработка индивидуальной программы ресурсосбережения в комбинате питания Управление себестоимостью на производственном предприятии возможно только в случае внедрения эффективного механизма снижения издержек не в ущерб качеству готовой продукции. Методология программы снижения издержек строится на нескольких принципах: -минимизировать издержки, управляя производственными процессами; -минимизировать издержки, используя инновационные технологии; -минимизировать издержки через переподготовку / повышение квалификации персонала; -минимизировать издержки…

10 принципов эффективного управления ресторанно-развлекательными предприятиями

Принципы. А что такое принципы? В толковом словаре В.Даля это понятие определяется как «… научное или нравственное начало, основанье, правило, основа, от которой не отступают». БСЭ, кроме того, к похожему по смыслу выражению добавляет, что это «…внутреннее убеждение человека, определяющее его отношение к действительности, нормы поведения и деятельности …». Энциклопедия социологии уточняет, что «Принципы управления…

В кризис важно управлять издержками

В период кризиса особенно важно эффективно управлять издержками. Очевидно, предприятие гостеприимства и развлечений для управления является весьма сложным объектом в силу специфики решаемых задач и  проблем. Критерием эффективности будем считать получаемую прибыль, оцениваемую по результатам деятельности за некоторый период. Первоначально для анализа  очень важно разделить издержки предприятия на переменные и постоянные. Переменные затраты (издержки) —…

Рыбные бутерброды в сетях фаст-фуд

«Ни одна из сетей фаст фуда не предлагает хороший бутерброд   из рыбы». Именно так начинается  статья одного из американских журналов, в которой автор анализирует рыбные сэндвичи в знаменитых сетях фаст-фуда. Ниже выдержка из статьи. « Рыбные бутерброды остаются не самым популярным блюдом в меню  известных сетей фаст-фуда.  Интерес к рыбе повышается во время поста, но…

Ресторанный маркетинг. Битва за потребителя.

Для маркетинга придуманы сотни определений, раскрывающих его суть — изучение динамики рынка, потребителей и конкурентной среды. В индустрии общественного питания успешность в большей степени обуславливается удовлетворенностью гостей, та же, в свою очередь — своевременными, грамотно проведенными маркетинговыми исследованиями. Но каким образом сориентироваться в сонме самых разных предложений? Как понять, приведут ли эти предложения к ожидаемому…

02.03.09 Истоки кризиса — социальный срез

Недавно я читал оценку состояния рынка общепита в Сибирском регионе. В 8 крупных городах Сибири с ноября 2008 по конец февраля 2009 года закрылось 412 предприятий общественного питания. Это не шутка. Это факты. Опрашивали владельцев и управляющих. Причины назывались самые разные. От рейдерских захватов до, конечно же, падения потребительского спроса. У меня есть свое особое…

18.02.09  Антикризис на дороге. Как борются с кризисом придорожные шалманы

Вчера мне пришлось пообедать на трассе Питер-Москва, где — то в Новгородской области. Удивительная вещь — средний чек заведения соответствует 60-80 рублям. У входа негде припарковаться. В просторном зале столовой (с пафосным названием «Трактир») — около 40 человек за столиками. Сотрудники ГИБДД, дальнобойщики и вполне прилично одетые граждане и гражданки. Меню состоит из чуть более…

Выпуск 1. Ноябрь 2008 года

Для тех кто занимается организацией придорожного питания — наше слайд шоу с видами этого формата в мире                 А кто-нибудь видел фудкорт до его запуска? Мы видели и все засняли                 Видео одной из самых современных фабрик — кухонь в Москве…

Top

Pitportal.ru