Архив

30 января 2010

Новости из Японии Японская Ассоциация ресторанного бизнеса зафикровала первое падение рынка индустрии питания за последние 6 лет. Операторы ресторанного рынка отметили 1.5% снижение продаж в 2009 году, включая открытие новых ресторанов. До 2009 года рынок стабильно рос на 4-65 в год. Из-за мирового кризисарь началось   падение рынка теперь началось и в Японии. Как сообщает Japan…

30 января 2010

Возможно, содержание этой статьи несколько шокирует некоторых наших читателей. Тем ни менее, мы уверены, что сумели остаться в рамках этики и морали.   Как упомянуто в заголовке, речь пойдет о знаменательном событии для всех любителей и почитателей домашних животных – принятии закона о полном запрете употребления кошек и собак в пищу в Китае.   История…

30 января 2010

Детство Джейми Тревор Оливер родился 27 мая 1975 в Клаверинг, Эссекс, Англия. Джейми вырос в Кембридже, где его родители, Тревор и Салли, владели собственным пабом и рестораном под названием «Крикет» (все еще в бизнесе). Когда ему исполнилось 8 лет, Джейми начал работать в ресторане своих родителей. В возрасте 11 лет парень уже нарезал овощи также…

30 января 2010

Молодая шеф-повар из Лондона удостоилась чести поработать в самом известном ресторане мира – EL Bulli. Селин Киазим – младший су-шеф в ресторане  The Providores в Marylebone, победила еще 6 финалистов в кулинарном соревновании. Ее главным призом стало трудоустройство в  El Bulli, в  Costa Brava. 23-летняя англичанка из северного Лондона удивила судей меню с жаренным хеком,…

30 января 2010

Активный поиск клиента на первый взгляд – не приятная и не очень творческая задача. Такое восприятие активного поиска имеет любой менеджер по продажам, пока ежедневная, рутинная работа не выстраивается в подобие авторской системы, в которой имеют место индивидуальные инструменты, подходы и «фишки» менеджера, свои собственные «ноу-хау», прошедшие испытание временем. Суть активного поиска – получение информации…

19 января 2010

В России принят новый закон о торговле. Его последняя редакция жестко определила правила игры между производителем, ритеилером, государством и потребителем. Кто выиграл в большей степени от такой законодательной инициативы пока остается не до конца очевидным. Казалось бы, больше всего проиграли крупные торговые сети, отныне ограниченные как в вопросах выбора самостоятельной ценовой политики, так и в механизмах определения…

16 сентября 2009

Ко второй половине февраля мы докатились до заливки справочника, с опозданием ровно на 1,5 месяца. Ну, как говорят, лучше поздно, чем никогда. Зато за это время мы смонтировали около 70 технологических роликов, преимущественно по заказу нашего клиента – компании РП Технология, которая любезно согласилась предоставить их на всеобщее обозрение на нашем ресурсе. Сейчас над наполнением…

8 июня 2009

Общие правила мерчендайзинга. Месторасположение продуктов в магазине может значительно повлиять на уровень его продаж. Делайте выкладку и располагайте рекламные материалы в центральной (бросающейся в глаза) точке, где покупатель обратит на них внимание. Не размещайте продукцию и рекламные материалы на дальних, боковых или темных полках. Всегда выставляйте товар лицевой стороной к покупателю. Не располагайте товар вверх…

8 июня 2009

СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА Титульный лист бизнес-плана. Пояснения и рекомендации Он не должен содержать излишних подробностей, должен быть лаконичным и привлекательным. На титульном листе целесообразно указывать данные адресата, которому он направляется. Очень важно дать проект краткое название, которое затем может появиться на наружной вывеске предприятия, в рекламных материалах, на упаковке и т.д., будет жить вместе…

8 июня 2009

 ТЕХНОЛОГИЯ проведения оперативок Оперативка – это один из способов общения директора магазина, администратора с персоналом. Оперативка призвана решать три задачи: информирование, инструктирование и укрепление коллектива. Цель оперативки: Проанализировать работу прошедшего дня; Установить задачи на текущей день; Настроить персонал на результативную работу. За организацию и проведение оперативок отвечает директор предприятия. Оперативки   дают возможность директору и администратору…

Top

Pitportal.ru