...

Типичные ошибки менеджера ресторана при проведении скидочной акции

Архив

Обычно для привлечения большего потока посетителей устраивают акции и различные мероприятия. При этом напрочь забывают о том, что стоит рационально подходить к такой методике. Чуть ниже будут собраны главные ошибки в работе менеджера, который гонится лишь за прибылью.

1. Искусственное завышение ценовой планки перед акционными мероприятиями. Некоторые не понимают, что владелец рассчитывает на прибыль от увеличения числа посетителей. Тем более, постоянные клиенты сразу заметят такую неприятность в виде дутого снижения стоимости блюд. Многих это оттолкнет, и для посиделок будут выбирать другое заведение.

2. Подготовка к наплыву гостей должна проводиться своевременно. Иначе вы рискуете ухудшить мнение о ресторане, если обслуживать всех будут усталые официанты с понурыми лицами.

3. Скрытые платежи нельзя использовать ни в коем случае. Когда откроется обман, посетитель прославит сие заведение не только перед друзьями, но и опишет гадкую ситуацию в Сети.

4. Помните, что для клиента важна не только скидка, но и что подают по акции. Если блюдо окажется неприятного вида, без оформления и прочих почестей, то вряд ли у человека появится желание снова отобедать здесь. Официант должен забыть, что сегодня в ресторане скидочные дни, некоторые отличаются заносчивостью и не считают своим долгом дать верный совет при выборе.

5. Не стоит делать акцент, что гость пришел к вам с купоном, ему должно уделяться такое же внимание, как и другим. Иногда менеджеры предлагают самые неудобные места, тем самым остается непонятным суть их акции. Если ресторан заинтересован в привлечении клиентов, то нужно показывать его лишь с лучшей стороны.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий