...

5 советов эффективной вирусной рекламы?

5 советов эффективной вирусной рекламы? Архив

Как заставить потребителей распространять рекламу?

На какие факторы необходимо обратить внимание при создании рекламного образца?

Как получить максимальный охват целевой аудитории?

Мечта каждого маркетолога – создать такую рекламу, которая за считанные секунды распространится по всем необходимым регионам. Но не всегда так бывает. В чем секрет вирусной рекламы? Это что-то большее, нежели просто бюджет!5 советов эффективной вирусной рекламы?

Рекламный сюжет должен не просто понравиться потребителю, а вызвать желание его сохранить и рассказать о нем, поделиться с друзьями или знакомыми. Если говорить о статистике, то только каждый шестой пост в социальных медиа может выделиться из многочисленной информации.

У любой вирусной рекламы есть несколько уникальностей, которые выделяют ее среди большинства. Основные качества уникальной рекламы можно разделить на пять частей.

1. Использование юмора. Наибольшая часть вирусной рекламы является юмористической. Например, пародии, видео-нарезки с наложением песен, смешные танцы, демотиваторы, анимации, пение и т. д.

2. Ненавязчивая реклама. Навязчивость – самый опасный враг в вирусной рекламе. Наиболее распространяемые посты и видеоролики не давят на потребителя своим частым появлением и явным призывом “купи!”. Современному потребителю интересна та реклама, которая тонко завуалирована, а не выставлена напоказ. Он не должен воспринимать рекламу как рекламу.

3. Актуальная реклама. Не стоит забывать про этот критерий. Ведь особенно важно, что реклама сегодня соответствует настроению, текущим событиям и волнующим проблемам. Например, пасхальные яйца никому не нужны зимой, ровно как и не нужны новогодние фигурки в разгар лета.

4. Наличие сценария. Успех вирусной рекламы зависит от сценария. Это касается не только видео-рекламы, но и аудио-, и фото-. Главная задача сценария – заинтересовать потребителя, при этом поднять престиж, увеличить узнаваемость своей компании (или товара).

5. Эмоции. Любая реклама должна вызвать у потребителя эмоции. Не обязательно положительные, такие как доверие, хорошее настроение. Это также может быть и негатив, шок, ненависть. Главное, чтобы эти эмоции были сильными, чтобы человек захотел ими поделиться с другими.

Где распространять вирусную рекламу?

Необходимо быть уверенными, что необходимые ресурсы создадут вирусность. Такими площадками на сегодня являются следующие виды:

  1. популярные порталы с определенными тематиками;
  2. группы, сообщества и именные аккаунты в социальных сетях;
  3. форумы;
  4. телевидение;
  5. радио;
  6. флеш-игры;
  7. другие.

Вирусное распространение должно образоваться в течение первых двух недель после выхода рекламы, чтобы достигнуть эффективности.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий