...

Как подобрать штат сотрудников для учреждений общественного питания?

Как подобрать штат сотрудников для учреждений общественного питания? Качественные услуги

Как подобрать штат сотрудников для учреждений общественного питания?К этой категории может относится как фешенебельный ресторан, так и школьная столовая. Конечно, крайности очень уж полярные, но всё так и есть – общественность питается как в одном заведении, так и в другом. Да, персонал, будет совершенно разным не только по уровню навыков и умений, но и по образованию, стажу и даже возрасту. Однако, помимо разницы, во всех заведениях общепита имеются и сходные черты. По большей части совпадения случаются в области правил набора персонала.

Что нужно учесть, подбирая штат сотрудников?

В большинстве своём, работодатели не отличаются сверхоригинальностью, и прибегают к такому методу, как размещение вакансий бесплатно. Да, придётся проводить собеседование с невероятным числом желающих, однако среди этого океана личностей, образований и дипломов, обязательно найдётся жемчужина, нужная именно вам. Например, на сайтах работодатели часто размещают запросы с конкретными ограничениями по требованиям, поэтому в скором времени уже располагают нужными кадрами.

Итак, какие же требования надобно предъявлять к будущему работнику общепита:

  1. Самыми строгими будут, пожалуй, санитарные нормы. Здесь важна не столько комиссия, сколько лаборатория, проверяющая наличие бактерий в организме. Как только выяснится, что претендент чист, аки агнец, его можно допускать к работе или обучению кухонному труду. Причём здесь проверяются все, без исключения – от повара до официанта и уборщицы.
  2. Личные качества. Тому, кто станет тестировать кадры необходимо создавать или хотя бы словесно имитировать самые распространённые ситуации в общепите. Например, клиент недоволен заказом. Потенциальный официант, повар или кухработник обязаны проявить стрессоустойчивость, корректность и терпение. Более того, в каждом из этих претендентов должна присутствовать выносливость, потому как трудятся в кафе и ресторанах, как правило, в режиме нон-стоп. Почтение к клиентам, не наигранное, а натуральное, необходимо, ведь если человек не будет любить людей в принципе, то ждать от него приятного аппетита нет смысла.
  3. Внешний вид. Опрятность – главная черта любого работника заведений общепита. Никогда вам не видать массовых гуляний в вашем кафе, если хоть кто-то из работников выглядит недомытым. Запах должен исходить приятный, но обилие туалетной воды не допускается.

Штатных единиц довольно много: и повар, и его помощник, и официант, и кухонный работник, но все они обязаны соответствовать вышеописанным принципам.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий