Главная / Архив / Качественные услуги / Наружная реклама и другие методы продвижения товаров и услуг

Наружная реклама и другие методы продвижения товаров и услуг

Реклама — это способ представления информации о товарах и услугах. Рекламные объявления создаются для того, чтобы вызвать у потребителя интерес к товару и способствовать увеличению потребления товаров и услуг. Большинство компаний нанимают агентства для информирования о своих брендах или полагаются на свою собственную маркетинговую команду.

Средами, используемыми для распространения информации, являются:

  • телевидение,
  • радио,
  • кино,
  • видеоигры,
  • Интернет,
  • телефон,
  • баннеры,
  • рекламные щиты,
  • печатные СМИ.

В Москве, например, особым спросом пользуется производство наружной рекламы и изготовление световых коробов, кстати, подробнее о таких способах продвижения товаров и услуг можно узнать здесь — http://wp-art.ru/novosti/.

Наружная реклама и другие методы продвижения товаров и услуг

Рекламные компании ни только создают рекламу для своих клиентов, они тратят колоссальные суммы на запуск, тестирование и оценку эффективности новых методов работы.

Эффективные методы рекламы

Рекламные методы могут быть самыми разными. Все креативные рекламные объявления используют некоторые из следующих приемов, чтобы привлечь внимание потенциального потребителя.

Любопытство

Ничто не работает лучше, чем человеческое любопытство. Люди, по своей природе, всегда тянутся к неизвестному или к чему-то новому и продвинутому. По статистике, в среднем человек тратит менее 5 секунд на просмотр всей рекламы. Если ваша работа не вызывает любопытства сразу, это — упущенная возможность. Хорошо продуманная реклама должна быть привлекательной, и ее трудно игнорировать. Для компаний любопытство потенциальных клиентов перерастает в продажи в долгосрочной перспективе.

Польза

Большинство брендов ассоциируются с какой-то заранее заданной пользой. Реклама должна работать на переоценку пользы и нахождения дополнительных плюсов.

Эмоциональная окраска

Многие рекламодатели привлекают внимание, вызывая эмоции. Эмоциональный отклик на сегодняшний день является самой мощной причиной для принятия решений. Эмоциональные и рациональные мысли взаимозависимы, так как способность принимать решения определяется проблемами, которые управляют эмоциями. Нас больше привлекают товары и услуги, которые помогают нам чувствовать себя хорошо и безопасно. Концепция эмоциональной привлекательности лучше всего видна в страховых рекламных объявлениях, а также в компаниях, которые связывают свои продажи с социальным подъемом.

Дети

В большинстве семей дети имеют право голоса при каждой большой или маленькой покупке. Родители просто поддаются истерикам — факт, хорошо известный рекламодателям. В 8-ми из 10-ти рекламных роликах присутствуют дети, которые, как правило, немного более совершенны, чем целевая аудитория. Эти совершенные дети затем становятся образцами для подражания.

Знаменитости

Рекламодатели используют статус и имидж знаменитости, чтобы убедить потребителей в том, что их продукты стоит покупать. Выбирая знаменитость для поддержки ваших продуктов и услуг, необходимо убедиться, что их имидж и характер соответствуют бренду.

Читать далее
Top

Pitportal.ru