Чат-бот для ресторанов, кафе, доставки еды

Качественные услуги
Чат-бот для ресторанов, кафе, доставки еды

В сфере общественного питания чат-боты зарекомендовали себя как инструмент маркетинга, который способен увелиличить лояльность посетителей, повысить количество заказов и автоматизировать процесс работы в заведении.

Рассмотрим, чем чат-бот конкретно может быть полезен ресторану, пиццерии, кафе, кофейне и любому бизнесу, занимающемуся доставкой еды и напитков.

[stextbox id=’info’]

Чат-бот – это виджет, который устанавливается на ваш сайт, работает по определённому сценарию с посетителями, который определён в его структуре. Чат-бот может быть разработан под ваш бизнес индивидуально, а также может быть создан с помощью готового стандартного шаблона в сервисе.

Чат-бот может автоматически вести диалог с клиентом, помогать ему знакомиться с меню, делать заказ, и отвечать на распространенные вопросы о вашем заведении, блюдах.

Одним из сервисов, который успешно внедряет чат-бот для ресторана, кафе и доставки еды является Chatim.io

[/stextbox]

 

Примеры использования чат-ботов в бизнесе общественного питания

Интерактивно и увлекательно знакомит клиента с меню

Бумажный вариант меню уходит в прошлое. Гораздо привлекательнее будет клиента знакомить с меню в чат-боте. Клиент отвечает на некоторые вопросы и чат-бот подбирает для него блюда и напитки, которые ему подходят. Показывает фотографии блюд и может предложить дополнительные опции для вариантов их приготовления (прожарка мяса, дополнительные соусы, корж и ингредиенты пиццы и многое другое). После выбора клиенту предлагается выбрать дополнительные блюда и напитки, которые он бы предположительно хотел заказать и которые бы ему понравились.

Помогает заказать доставку еды

Если клиент хочет заказать еду, то чат-бот после формирования заказа, предложит ему оставить свои контакты. После этого заявка с заказом может поступить по удобным каналам связи ответственному менеджеру, который обработает заказ и передаст его для доставки по нужному адресу.

Помогает забронировать столик

Чтобы заказать столик клиенту не обязательно звонить, ждать ответа, менеджеру не нужно отвлекаться от дел, быть всегда рядом с телефоном. Клиент заходит в чат-бот на сайте ресторана, пишет желаемое время, дату, количество персон, может предварительно сделать заказ из меню или заказать обратный звонок для уточнения деталей. Менеджер получает заявку на бронирование столика и обрабатывает её, если нужно связывается с клиентом удобным способом: по телефону, с помощью SMS для подтверждения бронирования или в мессенджере.

Показывает информацию о адресе, схеме проезда, контактах заведения. Отвечает на стандартные вопросы.

Чат-бот может помочь найти посетителю ближайший ресторан, кафе, узнать есть ли свободные столики и помочь проложить ему маршрут. Чат-бот может рассказать о графике работы, показать фото интерьера ресторана и ответить на распространенные вопросы (есть ли какие-то дополнительные удобства, развлечения и услуги в заведении).

Сбор отзывов и предложений

Если клиенту всё понравилось, он может оставить свою высокую оценку. Если нет, то у него могут быть две опции – оставить оценку и своё предложение, жалобу, либо же связаться в онлайн-чате с ответственным менеджером. Сбор как положительных, так и отрицательных отзывов позволит анализировать качество услуг, узнать о слабых местах заведения и, соответственно, улучшить качество, лояльность и продажи.

Читать также:
Популярные виды кофеварок

Чат-бот для ресторана, кафе и доставки еды Chatim.io может помочь вам внедрить все вышеперечисленные функции на вашем сайте и в целом внедрить чат-бот в работу вашего бизнеса.

[stextbox id=’info’]

 

В результате вы:

  • Снизите расходы на персонал
  • Уменьшите негативный человеческий фактор сотрудников (не поднял телефон, грубо пообщался, перепутал заказ, бронь и пр.)
  • Повысите конверсию сайта в заказы и бронирования при том же рекламном бюджете
  • Увеличите количество повторных заказов, за счёт простоты повторения заказа в чат-боте (который будет помнить посетителя) при каждом следующем заходе на сайт.
  • Увеличите лояльность клиентов за счёт скорости, простоты заказа брони, доставки еды проведения рекламных акций и предоставления скидок для всех или определенных посетителей сайта.
  • В целом это всё приведёт к повышению прибыли вашего заведения.

[/stextbox]

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий