Главная / Архив / Здоровье нации / Электронная очередь: преимущества и особенности

Электронная очередь: преимущества и особенности

Наш человек очень хорошо знаком с последствиями очередей: стресс, потеря драгоценного времени, дезинформация и заметное снижения качества работы любой организации. К таким структурам можно отнести налоговую службу, паспортный стол, любой многофункциональный центр и прочие инстанции, в которые человек обращается по личным делам регулярно. С другой стороны, сотрудники всех этих организаций, уточняя некоторые моменты у начальства или просто выполняя свою работу, всё время натыкаются на разъярённую очередь, участники которой могут отвлекать вопросами, хамством, шумом. Поэтому многими организациями было принято решение создать единый центр управления очередью и проект был воплощён в жизнь.

Механизм действия

Если система электронной очереди автоматизирована, то все процессы, происходящие в той или иной организации будут учтены в обязательном порядке. Это касается и скорости обслуживания, и расчёта среднего промежутка времени, которое клиент затрачивает на ожидание, и даже статистики посещений. Если все эти показатели рассчитаны верно, то у административного аппарата возникает возможность оптимизировать процесс обслуживания, клиенту же останется только явится в учреждение к определённому кабинету в то время, которое ему назначено и спокойно дождаться на табло той цифры, которая указана на талончике.

Система электронной очереди

Надо сказать, что система управления очередью осуществляет одновременный и полномасштабный контроль двух сторон: персонала и клиентов. При этом учитывается даже время на отдых сотрудников и вероятные риски опоздания клиентов. Как следствие, обслуживание происходит размеренно, обстоятельно и на более качественном уровне.

Самые очевидные преимущества

Стоит обратить внимание на самых лучших в этой области. Таковым обоснованно считается терминал электронной очереди МАКСИМА Прайдекс. Помимо самой разработки в комплект входит ещё и табло с пультом управления для оператора, который с его помощью вызывает конкретного посетителя к конкретному окошку. Основными достоинствами такой системы считаются:

  • Регулирование потоков. Разработка не только даёт возможность распределять клиентов по направлениям, но и обрабатывать важность и сложность заявок, поэтому поток клиентов не даёт сбоев;
  • Оценка. Посредством такой системы можно отследить эффективность работы того или иного сотрудника, а также составить рейтинг наиболее популярных вопросов, результатом чего является равномерная загрузка кадров;
  • Повышение лояльности. Скандалов, писем и нарушений покоя сотрудников предприятия, благодаря такой системе, не возникает, отсюда высокий коэффициент доверия.
Читать далее
Top

Pitportal.ru