Главная / PR-менеджеру ресторана

PR-менеджеру ресторана

МЕНЮ И КАРТА ВИН: МАРКЕТИНГОВОЕ ОРУДИЕ РЕСТОРАНА. Часть вторая

Во время декантирования вино насыщается кислородом воздуха, что благоприятно сказывается на «букете». Кроме того, на вкус вина оказывает влияние форма и вид используемой для подачи посуды (бокалы, фужеры, рюмки и т.д.).          Существует следующая тенденция в подборе посуды: чем тоньше вкус и аромат вина, тем тоньше должно быть стекло, из которого сделан бокал; для высококачественных…

МЕНЮ И КАРТА ВИН: МАРКЕТИНГОВОЕ ОРУДИЕ РЕСТОРАНА. Часть первая

Особенности подбора, сервировки и хранения вин            Подбирая вино к столу, помимо собственных пристрастий, необходимо также делать ставку на соблюдение классического правила: вкус, букет и крепость вина должны уравновешивать вкусовые особенности блюда, гармонировать с ним. Вкус вина не должен доминировать над вкусом блюд, с которыми оно употребляется. Наоборот, вкус блюд не должен забивать вкус…

Анализ потенциальных посетителей ресторана

Анализируя потенциальных клиентов того или иного ресторана, мы в первую очередь говорим о сегментации (хотя сегментация рынка – в принципе более широкое понятие). Сегментация проводится в целях выяснения, и соответственно, максимально полного удовлетворения запросов потребителей. Потребители неоднородны. И если вам удастся достаточно точно выделить их, вы сможете ответить на вопрос, что им можно предложить и…

Стимулирование сбыта, реклама, PR

Как продвигать тот или иной ресторан, зависит от его индивидуальных особенностей: o       направления кухни, o       ценовой политики, o       дизайна торговых залов, o       месторасположения, o       качеством обслуживания и рядом других факторов. От того насколько комфортными в сознании потребителей представляются вышеперечисленные факторы, зависит посещаемость, количество постоянных клиентов и, в конечном итоге, объем продаж ресторанных услуг. К различным…

Особенность потребителя ресторана “Годунов”

ЗАО ресторан «Годунов» – ресторан русской кухни, поэтому среди клиентов ресторана много интуристов, ищущих «экзотики», и гурманов, желающих отведать старорусские блюда. Также постоянными клиентами ресторана являются чиновники различных уровней. ЗАО ресторан «Годунов» позиционирует себя на рынке услуг общественного питания Москвы как ресторан элитного класса. Меню ресторана достаточно дорогое, позволить часто ходить в данное заведение могут…

Маркетинг. Часть вторая

Объектом исследования в настоящей дипломной работе является предприятие общественного питания, ЗАО ресторан «Годунов», а предметом исследования выбран маркетинг как объект управления на таком предприятии. Выбор объекта и предмета исследования обусловлен спецификой отрасли общественного питания, когда степень удовлетворения клиента напрямую зависит не только от качества изготовления продукции, но и от сервиса, причем обе составляющие являются взаимосвязанными…

Маркетинг. Часть первая

Маркетинг – вид человеческой деятельности, направлен­ной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея человеческих нужд. В рыночной экономике, когда предложение, как правило, превышает спрос, постоянно идет конкурентная борьба среди производителей за существующие рынки сбыта. Крупные компании могут вкладывать средства в создание новых рынков, однако наиболее привлекательными для…

PR ресторанов национальной кухни в Москве. Введение (продолжение)

Сейчас в Москве, по сведениям Московской гильдии рестораторов, около 2,4 тыс. ресторанов, среди них много заведений с национальной кухней, особым плюсом которых является специфическая атмосфера и стиль оформления интерьера, что создает неповторимую обстановку и позволяет окунуться в мир экзотики не покидая столицы, таких предприятий на потребительском рынке более 1,1 тысяч, представляющих национальные кухни 43 стан…

PR ресторанов национальной кухни в Москве. Введение

По результатам глобального онлайн-исследования компании Nielsen, проведенного в 52 странах, включая Россию, самым важным фактором при выборе ресторана, является его кухня. При этом при выборе ресторана, по данным компании Nielsen, большинство опрошенных ориентированы на свою национальную кухню. Российские потребители, решая в какой пойти ресторан, тоже руководствуются предлагаемым меню, при этом больше половины участников исследования в…

Цвет и свет в зале для посетителей.

Издревле цвету люди придавали большое значение, при его помощи даже пытались лечить некоторые болезни. Наше время – время точных научных данных о цвете. У художников и архитекторов появились новые возможности организации интерьеров общественных помещений, цветовая трактовка которых стала более свободной. Рестораны, кафе, бары – специфические объекты для художников-оформителей. Будучи местами массового отдыха, они одновременно выполняют…

Top