Главная / PR-менеджеру ресторана

PR-менеджеру ресторана

Выбор декоративно-художественных средств.

Время накладывает черты архитектуры, особенности национальной жизни на интерьер. Если взглянем на картину Б. Кустодиева «В московском трактире» (1916г.), то почувствуем своеобразие быта московских низов начала XXв., выраженное посредством таких аксессуаров интерьера, как граммофон, резной шкаф, клетки с певчими птицами, подносы на стене и т.д. Основными критериями при выборе средств декоративно-художествен-ного решения интерьера можно считать…

Карта вин: структура и содержание

Карта вин содержит информацию обо всех винах, предлагаемых предприятием. Необходимость такой информации вызвана тем, что посетителю бывает трудно разобраться в большом ассортименте вин и другой алкогольной продукции и сделать правильный выбор вина в соответствии с выбранным блюдом.          Составлением карты вин на предприятии занимается сомелье (sommelier). Официальное определение сомелье – это служащий ресторана, отвечающий за…

Требования, предъявляемые к меню

В меню все закуски и блюда располагаются в определенной последовательности: от менее острых, содержащих небольшое количество экстрактивных веществ, к более острым; супы – от прозрачных к заправочным, супам – пюре, молочным, холодным, сладким. горячие блюда – от отварных, припущенных к жареным, тушеным, запеченным.          Формулировки в меню должны быть предельно ясными для посетителя (исключаются сокращения…

Меню: понятие, виды, характеристика

За последние 5-6 лет ресторанный бизнес изменился: он стремительно развивается, появляются новые концептуальные рестораны, конкуренция усиливается, гости становятся все более избалованными и искушенными, уровень ресторанов – конкурентов постоянно повышается. Для того чтобы стабильно работать и развиваться, необходимо продвигать ресторан на рынке, повышать узнаваемость бренда у платежеспособной части населения. Чтобы преподнести ресторан в выгодном и привлекательном…

Основные тенденции в решении современных интерьеров.

При оформлении архитектурного облика современных предприятий важное место отводится решению их интерьеров. Многолетняя практика свидетельствует о сложившихся направлениях в этой области, где по-разному удовлетворяются требования к функциональному объемно-пространственному решению и архитектурно-художественной выразительности интерьеров предприятий питания. Архитектура стекла и бетона создала новый тип интерьера предприятия питания со светлыми и просторными помещениями и четкой функциональной дифференциацией. Применение…

Экстерьер предприятия питания.

Фасад здания, вывеска, крыльцо, сад, стоянка для автомобилей – все это элементы, которые создают внешний облик вашего ресторана. Фасад можно украсить плющом или цветами, флагами, использовать особое освещение. Привлекает внимание и оригинально окрашенное крыльцо или фонтан. Вывеска должна легко восприниматься и соответствовать потенциальным клиентам. Встречаются современные рестораны с вывесками, выполненными готическим шрифтом, и рестораны со…

Сециальные PR-мероприятия

Приглашение звезды, какого-нибудь уважаемого человека этой национальности, либо упоминание названия нашего ресторана невзначай им, где-нибудь в статье журнала или по телевизору тоже приведет потенциальных клиентов. Особое место среди методов PR занимает проведение специальных мероприятий. К ним принято относить пресс-конференции, брифинги, презентации, светские вечеринки. Именно такие тусовки стали эффективнейшим орудием продвижения. Любая PR кампания, PR акция,…

Работа с прессой и СМИ для  ресторанов национальной кухни в Москве

СМИ заинтересованы в событиях, произошедших в заведении, о которых они могли бы рассказать, в содержательных беседах с профессионалами рынка, свежих нестандартных взглядах. Поводов для общения с прессой у предприятия питания может быть множество. От сезонного обновления меню, фестиваля какой-либо из национальных кухонь, гастролей заморского шефа, — то есть, новостных поводов, — до проведения информационно-развлекательных мероприятий,…

Особенности PR ресторанов национальной кухни в Москве

В каждой стране есть самые разнообразные рестораны, способные угодить любому клиенту, не зависимо от его национальности и вкусовых пристрастий. Ведь практически в любом крупном городе, наряду с многопрофильными ресторанами, распахивают двери национальные рестораны, подающие блюда традиционной кухни той или иной страны. Главное их отличие в том, что специализируются национальные рестораны на приготовлении яств определенной страны…

Разработаны предложения по планированию бренд-коммуникаций, и метрики их оценки, с учетом показателей конкурентоспособности ресторана.

Формирование нового бренда для предприятия ресторанного бизнеса – сложная и комплексная задача. Поэтому с учетом сложности необходимо поэтапное решение указанной задачи. Основной этап – определение роли и места бренда в общей стратегии конкурирования предприятия. Перед тем как приступить к построению бренда для предприятия ресторанного бизнеса необходимо определить основные задачи и последовательное их решение. Так, основной…

Top

Pitportal.ru