Главная / PR-менеджеру ресторана

PR-менеджеру ресторана

Рынок кофеен. Историческая справка. Часть 3

Кофе — один из лучших напитков, которые знает наша цивилизация. Возможно, и сама цивилизация во многом обязана своим процветанием кофе. Этот напиток пробуждает мысль, помогает писать картины и романы, решать проблемы за столом переговоров и восстанавливать самочувствие после вчерашней вечеринки. Сегодня основной потребитель кофе — Европа. Удивительно, но главные европейские кофеманы вовсе не итальянцы, а…

Рынок кофеен сегодня. Часть 4

Российский рынок кофеен сегодня В советское время культура потребления настоящего кофе в специально отведенных для этого заведениях была фактически уничтожена. В ходу были растворимый напиток из цикория и подозрительного цвета какао, подававшиеся в рабочих столовых и убогих кафе. Когда советский строй исчез, привычки остались. Еще почти десять лет российский рынок общепита развивался в старом формате,…

«Кофе Хауз»: общие сведения, миссия, целевая аудитория   Часть 5

История Идея создания компании родилась в начале 1999 года в Милане. Чтобы новый проект стал действительно полноценным заведением, учредитель Тимур Хайрутдинов решил отправить менеджеров и бариста будущего заведения стажироваться в Италию. Когда первое помещение было найдено и в нем уже шла работа по оформлению, встал новый вопрос: как назвать заведение? Среди прочих вариантов был «Кофейный…

PR в ресторанном бизнесе

Отраслевой PR / А. Сприжицкая  PR в ресторанном бизнесе (2009) Введение. Ресторанный бизнес – одна из наиболее сложных сфер деятельности. Грамотно организованная PR-кампания – ключевой момент в продвижении ресторана. Главный смысл проведения PR-акций – это формирование постоянной клиентуры ресторана, которая не просто один раз зашла бы в него ради интереса, а стала бы постоянно посещать…

Top

Pitportal.ru