Главная / PR-менеджеру ресторана

PR-менеджеру ресторана

Неудачи и упущения. Часть 7

Неудачи и упущения Перейдем теперь к описанию тех элементов, которые в рамках пиар-кампании «Кофе Хауза» реализованы неудачно или не реализованы вообще. Расположение кафе, планировка  и интерьер залов Расположение кафе Зачастую, проходя по улице, можно заметить, что точки «Кофе Хауза» расположены очень близко друг к другу. Они могут находиться в соседних домах. Это создает ощущение того,…

Прочая критика. Часть 8

Прочая критика По-мнению корреспондентов Newsweek, проводивших сравнительное экспериментальное исследование московских кофеин, «Кофе Хауз» проигрывает конкурентам в следующем: Нечеткое позиционирование заведения. На взгляд Рамаза Чантурия, гендиректора Российской ассоциации производителей чая и кофе, «Кофе Хауз» является кафе с расширенным ассортиментом кофе, а не кофейней. «Это не бариста, это девочка-автомат: она механически делает то, чему ее научили»,— сокрушался…

Пиар-кампания «Кофе Хауза»: внутренний пиар. Часть 9

В этом разделе рассмотрим, каким образом «Кофе Хауз» обеспечивает гармоничные взаимоотношения внутри компании. Во многом гармоничные отношения внутри компании достигаются тогда, когда гармоничны отношения между ее сотрудниками, за что львиную долю ответственности несет HR-управление компании. В интервью Жанна Калачева, — директор HR-отдела компании «Кофе Хауз» рассказала о том, как в компании добиваются гармонии. Жанна считает,…

PR в ресторанном бизнесе

Отраслевой PR / А. Сприжицкая  PR в ресторанном бизнесе (2009) Введение. Ресторанный бизнес – одна из наиболее сложных сфер деятельности. Грамотно организованная PR-кампания – ключевой момент в продвижении ресторана. Главный смысл проведения PR-акций – это формирование постоянной клиентуры ресторана, которая не просто один раз зашла бы в него ради интереса, а стала бы постоянно посещать…

Top

Pitportal.ru