Главная / Ресторанный рынок

Ресторанный рынок

Раскрутка местонахождения ресторана

«Известный итальянский шеф-повар и ресторатор Марцианно Палли писал в своей книге, что для успеха любого ресторана необходимо пять вещей,– Первое – место, второе – место, третье – место, четвертое – место, пятое – кухня». Но все же именно удачное месторасположение определяет судьбу заведения. Можно открыть ресторан с замечательной кухней и отличным обслуживанием, но если он…

Возрождение ресторанного рынка. Историческая справка

Экономические пе­ремены обусловили возрождение отечественного рес­торанного бизнеса. В итоге шаг за шагом постепенно стал возрождаться реальный ресторанный рынок в нашей стране, подчиняющийся экономичес­ким законам спроса и предложения, а также конкурен­ции. При этом активно осуществлялся процесс внедре­ния государственного регулирования ресторан-ного рынка цивилизованными правовыми методами. Рыночные отношения настоятельно требовали создания различ­ных ресторанов, способных занять соответствующие ценовые ниши…

Основные игроки рынка общественного питания в России

В период с 2004 по 2006 гг. на рынке общественного питания лидировали сети …………………………………………………………….. Помимо наращивания годового оборота, в развитии крупнейших сетей важное значение имеет территориальное расширении и увеличение количество точек. Так, по итогам 2006 года наибольшей сетью обладала компания …………………………. – в этот период количество точек приблизилось к отметке в 200 ед., а в…

Объем и темпы роста рынка общественного питания России. Факторы роста российского рынка

Ресторанный рынок в России начиная с 1998 г. переживает бурный рост, причем наиболее быстрыми темпами растет рынок общественного питания Москвы. С 2000 года объем ресторанного рынка Москвы ежегодно увеличивался не менее чем на …%. Например, по данным Росстата, в 2005 году рост индустрии общепита составил …%. Объем рынка общественного питания Москвы за 9 месяцев 2007…

Микробиологическая оценка безопасности пищевых продуктов на рынке Республики Бурятия

В РБ в условиях экономических преобразований значительно изменились система формирования и наполнения региональных продовольственных рынков, география поступления пищевых продуктов животного и растительного происхождения на рынок имеет широкий диапазон. Наполнение идет не только из районов республики и близлежащих регионов РФ, но из стран Ближнего и Дальнего зарубежья (доля поступления мяса 2003г.  с РБ составляла 59,1%, остальная…

Импорт солода

В 1998г. объем ввоза солода в РФ составил 214 тыс. т и вырос по сравнению с 1997г. на 25% (170,2 тыс. т). Резкая девальвация рубля в августе 1998г. снизила нарастающие темпы ввоза солода. Если в I-м полугодии 1998 г. объем импорта превысил в 1,9 раза ввоз солода I-го полугодия 1997г., то во II-м полугодии 1998г….

Современные особенности отрасли общественного питания. Часть третья

Недостаточно развитый ресторанный рынок приводит к возникновению мифов о нем. Вот некоторые из них: 1. Рестораны в Москве не могут быть прибыльными, и большинство их владельцев содержат свои заведения лишь из соображений престижа и личных амбиций. Конечно, в Москве есть и такие рестораны, но именно неверные представления и цели владельца являются преградой, мешающей выйти ресторану…

Современные особенности отрасли общественного питания. Часть вторая

Кофейни относительно молодое явление и еще не получило широкого распространения, хотя в ближайшие несколько лет ожидается очень быстрый рост этого сектора ресторанного рынка. Если сейчас объем услуг, оказывемых кофейнями по Москве оценивается примерно в $10 млн, хотя по некоторым расчетам он больше как минимум в два раза, то уже через пять лет ожидают десятикратного роста…

Современные особенности отрасли общественного питания. Часть первая

Действительно, фаст-фуды все-таки в большей степени сетевой продукт. О чем свидетельствует появление большого количества динамично развивающихся сетей на рынке. Особенно в этом преуспела столица. Здесь присутствуют фаст-фуды практически любого направления. Блинные, пельменные, пирожковые, куры-гриль, гамбургеры и прочие. Как на основе мобильных кафе, так и стационарные. Отечественные сети колесного фаст-фуда работают достаточно успешно. Многие из них…

РЫНОК СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ И ТАРЫ ПИВОВАРЕННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Солод Солод – продукт проращивания зерен ячменя (реже пшеницы, ржи, овса), который употребляется в пивоварении. От качества солода во многом зависит качество пива. В процессе производства солода объем конечной продукции уменьшается на 15% относительно объема исходного сырья. Таким образом, закупка товарного солода зачастую бывает более выгодной, чем самостоятельное производство за счет экономии на транспортных издержках….

Top