Главная / Ресторанный рынок

Ресторанный рынок

Тренды в индустрии общепита Москвы

По данным Департамента потребительского рынка Москвы, по итогам 2007 г. объем столичного рынка общественного питания увеличился в фактических ценах на 19,6%. Без инфляционной составляющей это превышает показатель предыдущего года на 7,6%. Однако следует отметить, что темпы роста московского рынка ниже аналогичного показателя для России. Это объясняется тем, что Москва на несколько лет опережает в развитии другие…

Перспективы развития ресторанного рынка Москвы

В целом, нарастание мирового финансового кризиса может оказать существенное воздействие на динамику развития сферы общественного питания в сегменте дорогих и средних ресторанов вплоть до снижения финансовых показателей по обороту на уровень 1998–1999 гг. это обусловлено сокращением потребителей с соответствующей заработной платой, однако на предприятиях быстрого обслуживания кризис, скорее всего, окажет минимальное воздействие, поскольку увеличится число…

Методика оценки эффективности предприятия общественного питания

На базе рассмотрения каждого блока, как относительно обособленной системы, в работе предложена совокупность аналитических показателей и методика их преобразования в синтетические показатели, позволяющие выявить причинно-следственные связи и степень влияния на эффективность предприятия общественного питания (таблица 5).  Данная система показателей обеспечивает диагностику текущего состояния предприятия индустрии общественного питания, что служит основой для принятия управленческих решений, направленных на…

Теория массового обслуживания в общепите

Из функционирующих в индустрии общественного питания г. Москвы предприятий общедоступной сети по состоянию на 01.11.2007 г. выбрано 210 предприятий. При этом в их число были включены предприятия, охватывающие своей деятельностью значительную территорию города, представляющие репрезентативную выборку. Полученные результаты подтверждают универсальность методики и возможность ее использования при разработке стратегии обеспечения инфраструктурного развития общественного питания и предприятия…

Недвижимость в ресторанном бизнесе Москвы

Анализ данных по рынку коммерческой недвижимости под ресторанное дело г. Москвы показал, что на данный момент рынок ресторанной недвижимости Москвы находится в сравнительно спокойном состоянии – нет ажиотажного спроса, как и выгодного предложения, хотя ситуация постоянно меняется – сам ресторанный бизнес сильно зависит от краткосрочных колебаний конъюнктуры и весьма изменчив. При этом по данным компании…

Модель управления рисками в ресторанном бизнесе

В целом для ресторанного бизнеса с учетом перспектив развития его инфраструктурного обеспечения можно выделить следующий алгоритм построения системы управления рисками. 1) создание в центральном офисе предприятия общественного питания подразделения, курирующего вопросы управления рисками; 2) заказчики процесса управления рисками; 3) формирование организационной структуры; 4) разработка политики в области управления рисками; 5) создание карты рисков ресторана; 6)…

Вьтнамский опыт авиакейтеринга

Фабрика бортового питания находится в аэропорту Tan Son Nhat International Airport.Фабрика бортового питания имеет производительность 20 000 рационов в сутки, в данный момент на ней производится 12 000 рационов. Обеспечение высоких гигиенических стандартов производства достигается за счет разделения технологической поточности. Температура в рабочих зонах не превышает 19 градусов Цельсия. Комбинат оснащен ERP – системой управления Комбинат в…

Кейтеринг в поездах. Проблемы. Тенденции. Перспективы

     Питание в поездах – это новый и, казалось бы, очень интересный рынок для игроков индустрии питания, если бы не одно «но». В нашей стране, как известно, монополистом- перевозчиком железнодорожным транспортом является ОАО «РЖД». Вероятно, поэтому рынок питания в поездах, возможно, вскоре будет также монополизирован, как и сам рынок услуг ж/д перевозок. СправкаОАО “РЖД” учреждено Правительством…

Top

Pitportal.ru