...

Занятия для поваров:Взаимодействовать с потребителями при отпуске продукции раздачи прилавка

Обучение повара, пекаря, кондитера

Задача  модуля:

После завершения данного модуля обучающиеся будут уметь взаимодействовать с потребителями при отпуске продукции с раздачи, прилавка.

 

Действия  

Умения

 

Знания Информационное и материально-техническое обеспечение
1 2 3 4 5
1 Выслушивать потребителей. Создавать приятное впечатление  у потребителя.

 

Применять правила межличностных отношений.

 

Диагностировать эмоциональное состояние потребителя.

 

Соблюдать требования к внешнему виду и этике поведения работника.

 

Значение для организации хорошего впечатления у потребителей от его деятельности.

 

Правила межличностного общения.

Учебная лаборатория (рабочее место в производственных цехах предприятий).

 

 

 

Продовольственное сырье.

 

 

 

Оборудование: линия раздачи,

прилавки, инвентарь,

материалы, готовые блюда и изделия.

 

 

Нормативная документация:

ГОСТы, СанПиНы, правила торговли.

 

Учебно-методическая и справочная литература:

Видеофильмы.

 

 

Человеческие ресурсы.

2 Вежливо и дружелюбно разговаривать с потребителями. Создавать приятное впечатления у потребителя.

 

Доброжелательно и вежливо общаться с потребителями.

 

Владеть техникой общение, ориентированной на потребителя.

 

Четко и ясно изъясняться применяя профессиональную терминологию.

Значение  для предприятия хорошего впечатления у потребителя от его деятельности.

 

Правила межличностного общения.

 

Техника общения ориентированная на потребителя.

 

 

Важность правильного использования профессиональной терминологии и правильного произношения иностранных названий.

3 Консультировать потребителей и оказать им помощь в выборе блюд и изделий из предлагаемого меню. Эффективно общаться с потребителями.

 

Применять профессиональную терминологию.

 

Правильно выбирать и предлагать блюда из меню, ориентируясь на конкретного потребителя.

 

Определять тип потребителя и его возможные потребности.

 

Осуществлять консультации потребителя и предложения в выборе необходимого ассортимента продукции.

 

Выбрать рациональный метод обслуживания потребителей.

Ассортимент реализуемой продукции, меню, цены на продукцию; состав  продуктов и методы приготовления блюд.

Важность использования профессионального терминологии и правильного произношения иностранных названий.

Пищевая и энергетическая ценность блюд и возможное наличие продуктов, вызывающих аллергию.

Тип потребителей

Техника продажи.

Метод обслуживания потребителей через прилавок раздачу.

Особенности обслуживания детей и людей со специальными потребностями.

4 Поддерживать визуальный контакт с потребителем. Доброжелательно общаться с потребителем.

 

Соблюдать этику поведения при контакте с потребителями.

 

Владеть приемами визуального контакта

Правила межличностного общения.

 

Требование к этике поведения обслуживающего персонала.

 

Индивидуальные психологические особенности разных типов потребителей.

5 Решать проблемы в рамках своей компетенции. Поддерживать положительный имидж организации, атмосферу гостеприимства.

 

Соблюдать правила поведения в нестандартных ситуациях.

 

Разрешать нестандартные ситуации в соответствии с правилами поведения в конфликтной ситуации и стандартами предприятия.

 Значение для предприятия питания хорошего впечатления у потребителя от его деятельности.

 

Правила межличностного общения.

 

Правила поведения в нестандартных ситуациях.

 

Правила разрешения конфликтных ситуаций.

 

Алгоритм реализации модуля

ВМ.2. Взаимодействовать с потребителями при отпуске продукции с раздачи, прилавка.

 

Занятие № 1

  • Тема: Вежливое и дружелюбное общение с потребителями.
  • Цель: Выслушивать потребителей; вежливо и дружелюбно разговаривать с потребителями.
  • Методы: вводная лекция, практическое занятие.
  • Материалы: человеческие ресурсы.
  • Содержание: После вводной лекции каждый обучающийся отрабатывает правила общения с различными типами потребителей.
  • По окончании выполнения задания происходит обсуждение.

Продолжительность занятия: 2 часа.

 

Занятие № 2

  • Тема: Консультации потребителей и оказание помощи в выборе блюд и изделий из предлагаемого меню. Поддерживание визуального контакта с потребителем.
  • Цель: Консультировать потребителей и оказывать им помощь в выборе блюд из предлагаемого меню. Предлагать блюда из меню. Поддерживать визуальный контакт с потребителем.
  • Методы: вводная лекция, практическое занятие, работа в малых группах.
  • Материалы: человеческие ресурсы.
  • Содержание: После вводной лекции каждый обучающийся поочередно консультирует потребителей и оказывает им помощь в выборе блюд и изделий из предлагаемого меню; предлагает блюда из меню; поддерживает визуальный контакт с потребителем.

Продолжительность занятия: 3 часа.

 

Занятие № 3

  • Тема: Разрешение проблем в рамках своей компетенции.
  • Цель: Разрешать проблемы в рамках своей компетенции.
  • Методы: вводная лекция, практическое занятие, работа в малых группах.
  • Материалы: человеческие ресурсы.
  • Содержание: После вводной лекции каждый обучающийся отрабатывает навыки разрешения проблем в рамках своей компетенции.
  • По окончании выполнения задания происходит обсуждение.

Продолжительность занятия: 3 часа.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий