Главная / Для предприятия общепита / Открытие предприятия общепита

Открытие предприятия общепита

RE: Брендинг

Рестораный ребрендинг – очередной тренд нашего времени. Волна этого явления поднялась примерно пару лет назад, но до сих пор неясно, до какого размера она может вырасти. Вполне вероятно, на тотальную смену имиджа решится половина функционирующих ныне предприятий питания. Дело не в том, что все они вдруг стали неактуальны, – ресторан как живой организм, в нем…

Новая версия. Диверсификация как способ снижения рисков

Несмотря на то, что диверсификация, получившая достаточно широкое распространение на российском ресторанном рынке, отнесена специалистами к трендам 2007, по большому счету, в ее основе – неуверенность, вызванная подспудным ожиданием нестабильности того или иного сегмента индустрии гостеприимства, желание “взять” не только свою, но и чужую потенциальную аудиторию, тем самым подстраховавшись. С одной стороны, решение работать в…

Foods по SMS

Еще год назад некоторыми рестораторами ставилось под сомнение, нужен ли их предприятиям собственный сайт. На конец 2007-го примерно треть кафе и ресторанов, работающих в крупных городах, обзавелись виртуальными офисами, – тождественность платежеспособной аудитории, которую хочется видеть в своем заведении, и пользователей Интернета слишком уж очевидна, чтобы ее игнорировать. Впрочем, высокие технологии взяты на вооружение рестораторами…

Разделяй и властвуй

Дизайн La carte может помочь сделать из невыгодных блюд популярные, приносящие владельцу значительную прибыль. Но он окажется бессильным, если бессистемно отнестись к структуре меню. Подумайте, достаточно ли внимания вы уделили точному планированию всех его пунктов? Была ли принята в расчет психология потребителей? Особенности их восприятия информации? Некоторые из гостей не любят выбирать и, придя в…

Селедочка под водочку

Какая информация должна быть представлена в меню? Уместно ли в нем писать легенду ресторана, биографию шеф-повара, еще какие-нибудь тексты, косвенным образом относящиеся к своду гастрономических предложений? Стоит ли приводить (как это советуют разного рода источники) краткие истории блюд и напитков? Однозначного ответа на эти вопросы нет и быть не может, все зависит как от формата…

О среднем чеке и любителях дисконта

Алгоритм ценообразования для блюд ресторанного меню представляет собой четыре ступени. Первая – расчет затрат, т.е. издержек. Не забудьте учесть “усушку-утруску”, а также приправы, которые ставятся на столы и апитайзеры (если в вашем заведении принято угощать гостей “комплиментами” от шеф-повара). Вторая – выведение наценки. Какой процент будет составлять наценка, решать вам. Но здесь следует участь формат…

Мы за ценой не постоим

Управление ценами – это настоящая наука, и как все науки – она многопланова. С одной стороны, вы как продавец должны быть готовы отдавать за определенную цену свой продукт. С другой, покупатель – готов по этой цене приобретать. Один вожделеет слово “подороже”, другой – отдает предпочтение слову “подешевле”. На эти два столь разных желания наслаивается уйма…

Лидеры и аутсайдеры

Когда речь идет о рентабельности тех или иных блюд, подаваемых в чужих заведениях, не всегда удается сходу выделить позиции, приносящие большую прибыль. При беглом взгляде на меню среднеценового предприятия питания, скажем, блюда из лосося или свиные эскалопы с традиционным гарниром будут названы среди позиций – лидеров. А, например, экзотические морепродукты вряд ли. Да, это так,…

Почем опиум для народа?

Дополнительные услуги, – а именно к ним, без сомнения, относятся и “счастливые часы”, и комплексные обеды, и шведские столы или салат-бары, – также важно правильно оценить. Еще ваше заведение может проводить различные мероприятия, например, банкеты, корпоративные вечеринки, организовать службу доставки, практиковать еду на вынос или же продажу вин и гастрономических продуктов, – какая цена будет…

От квашеной капусты до чиабатты

Разрабатывая меню, практически все хотят, чтобы оно было не только эффективным, но и отличным от предложений сонма других предприятий питания. При повышенном спросе ресторанной публики на традиционные европейские специалитеты, она заказывает что-то и помимо них. Решая, каким блюдам радовать гостей, а каким проход в la carte заказан, не стоит сбрасывать со счетов здоровое желание ЦА…

Top

Pitportal.ru