Открытие предприятия общепита

Рестораный ребрендинг – очередной тренд нашего времени. Волна этого явления поднялась примерно пару лет назад, но до сих пор неясно, до какого размера она может вырасти. Вполне вероятно, на тотальную смену имиджа решится половина функционирующих ныне предприятий питания. Дело не в том, что все они вдруг стали неактуальны, – ресторан как живой организм, в нем…

Несмотря на то, что диверсификация, получившая достаточно широкое распространение на российском ресторанном рынке, отнесена специалистами к трендам 2007, по большому счету, в ее основе – неуверенность, вызванная подспудным ожиданием нестабильности того или иного сегмента индустрии гостеприимства, желание “взять” не только свою, но и чужую потенциальную аудиторию, тем самым подстраховавшись. С одной стороны, решение работать в…

Еще год назад некоторыми рестораторами ставилось под сомнение, нужен ли их предприятиям собственный сайт. На конец 2007-го примерно треть кафе и ресторанов, работающих в крупных городах, обзавелись виртуальными офисами, – тождественность платежеспособной аудитории, которую хочется видеть в своем заведении, и пользователей Интернета слишком уж очевидна, чтобы ее игнорировать. Впрочем, высокие технологии взяты на вооружение рестораторами…

Чем активнее развивается ресторанный бизнес, тем актуальнее проблема продвижения каждого отдельно взятого проекта. И все же, лишь небольшое количество журналов щедры на имиджевую рекламу ресторанов, единицы радиостанций могут похвастаться рекламодателями из числа собственников предприятий питания, про телевидение и говорить не приходится. За внимание потребителей идет настоящая борьба, но петербургские рестораторы не спешат воспользоваться всем предложенным…

Считается, что природа ребрендинга ресторанных проектов, то есть изменений концепции, сопровождаемых сменой названия, внутренней политики, интерьера, меню, стандартов обслуживания, чаще всего имеет под собой одну из двух основ: усиление рыночной конкуренции или снижение (отсутствие) доходности заведения. Ресторатор – не филателист, но все же…За последние пол года в Петербурге девять предприятий питания решились на смену имиджа….

О меню ресторатор задумывается еще на стадии составления бизнес-плана. И это нормально: в ресторан ходят, прежде всего, есть и процент аудитории, которая не считает еду краеугольным камнем в выборе заведения, весьма незначителен. Следовательно, будет бизнес рентабельным или нет, в большей степени зависит от грамотного составления меню, ну и, разумеется, от его “воплощения”. Что собираетесь предлагать…

Чтобы меню стало отлаженным инструментом продаж, оно должно, в первую очередь, быть грамотно составлено. Речь пока идет не о дизайне или функциональности разделов, а о том, сколько блюд рационально предлагать гостям, и о том, как скоро их понадобится обновить. Редко кто, играя свадьбу, думает, что супруги наскучат друг другу. Другое дело – ресторанные предложения. Чтобы…

Дизайн La carte может помочь сделать из невыгодных блюд популярные, приносящие владельцу значительную прибыль. Но он окажется бессильным, если бессистемно отнестись к структуре меню. Подумайте, достаточно ли внимания вы уделили точному планированию всех его пунктов? Была ли принята в расчет психология потребителей? Особенности их восприятия информации? Некоторые из гостей не любят выбирать и, придя в…

Какая информация должна быть представлена в меню? Уместно ли в нем писать легенду ресторана, биографию шеф-повара, еще какие-нибудь тексты, косвенным образом относящиеся к своду гастрономических предложений? Стоит ли приводить (как это советуют разного рода источники) краткие истории блюд и напитков? Однозначного ответа на эти вопросы нет и быть не может, все зависит как от формата…

Алгоритм ценообразования для блюд ресторанного меню представляет собой четыре ступени. Первая – расчет затрат, т.е. издержек. Не забудьте учесть “усушку-утруску”, а также приправы, которые ставятся на столы и апитайзеры (если в вашем заведении принято угощать гостей “комплиментами” от шеф-повара). Вторая – выведение наценки. Какой процент будет составлять наценка, решать вам. Но здесь следует участь формат…

Top

Pitportal.ru