...

Должностная инструкция кладовщика предприятия общепита (вариант 2)

Должностная инструкция

кладовщика

Должностная инструкция кладовщика .

Должность: кладовщик

Предприятие:

Общая цель должности:

Осуществить своевременную подачу заявок с целью поддержания необходимого количества запасов товара .

 

Функциональные обязанности

Продукт на выходе

Показатели качества продукта

1. Осуществлять контроль за количеством оставшегося товара.

Информация о количестве оставшегося товара

Полнота информации;

Достоверность данных

2. Подать заявку на поставку товара

Поданая заявка

Своевременность подачи

3. Обеспечить поддержание запасов товара

Бесперебойные поставки товара

Постоянное наличие полного ассортимента

4. Принимать участие в инвентаризации

Посчитанный товар

Полнота информации;

Достоверность данных;

Своевременность предоставления

5. Информировать и обучать персонал торгового зала при появлении нового товара

Персонал, владеющий информацией о продаваемом товаре

Полнота информации;

Достоверность данных

6 .Разрешать спорные вопросы с покупателями и поставщиками в отсутствие директора магазина

Разрешенные спорные вопросы

Удовлетворенный покупатель

7. Выполнять функции директора магазина при его отсутствии

Выполнение функций директора магазина

Эффективность выполнения функций

8. Изучать потребности покупателей

Информация в устной или письменной форме предоставляемая в дирекцию магазина

Полнота информации;

Достоверность данных

 

9. Осуществлять проведение плановых маркетинговых мероприятий в магазине

Организация плановых маркетинговых мероприятий в магазине

Увеличение показателя продаж

10. Вести контроль за выкладкой товара в торговом зале

Своевременная выкладка товара

Минимальное количество случаев отсутствия товара в Т.З. при наличие его на складе

11. Участвовать в проведении мероприятий по продвижению

Реализованные мероприятия по продвижению

Своевременность;

Эффективность и результативность реализованных мероприятий

Информация о рекламных акциях

Своевременность распространения;

Заинтересованность покупателя

12. Выработать предложения по улучшению бизнес-процессов

Предложения по улучшению работы магазина, работы с клиентами и т.д.

Своевременность;

Точность и обоснованность;

Адекватность

Предложения по развитию магазина

Своевременность;

Точность и обоснованность;

Адекватность

13. Каждое полугодие проходить аттестацию, по результатам которой сотруднику будет присвоена 1-ая, 2-ая или 3-ья квалификационная категория

Аттестованный сотрудник

Своевременность

14. Возвращать поставщикам товар с истекающим сроком хранения

Возмещение ущерба в случае невозврата товара поставщику

Своевременность

       

 

должен знать:

  • 1. Постановления, распоряжения, приказы и иные нормативные документы, касающиеся розничной торговли продовольственными товарами.
  • 2. Закон о защите прав потребителей от 07.02.1992 г. №2301-1
  • 3. Правила продажи отдельных видов товаров. (Утвержденных постановлением правительства РФ от 19.01.1998 г №55).
  • 4. СанПин 2.3.6.1066-02.

 

 

Квалификационные требования:

 

  • 1. Специальные знания и навыки:
  • ­ Образование не ниже среднего специального (желательно высшее), дополнительное образование (торговое);
  • ­ Знание графика и требований к документообороту;
  • ­ Знание руководящих документов своего функционального подразделения;
  • ­ Знание технологии предоставления услуг в сфере розничной торговли;
  • ­ Знание ассортимента продаваемых товаров (производитель, сроки и условия хранения и пр.);
  • ­ Знание и навыки практического применения методов мотивации персонала;
  • ­ Опыт работы: не менее 2 лет товароведом в других магазинах или не менее 2 лет работы в данном магазине.

 

  • 2. Общие знания и навыки:
  • ­ Знание этики делового общения и владение навыками ведения переговоров;
  • ­ Навыки работы на компьютере на уровне пользователя;
  • ­ Знание и навыки управления временем.

 

 

ПОДЧИНЕННОСТЬ:

Непосредственная: директору ,зав.производством, начальники цехов.

 

 

Права:

В отношении непосредственного руководителя

1. Вносить предложения по повышению эффективности своей работы и работы магазина.

2. Обращаться к директору магазина в случае возникновения конфликта в ходе деятельности, при невозможности самостоятельного решения.

3. Знакомиться с проектами решений руководства, касающихся его деятельности и вносить предложения по изменению данных проектов.

4. В пределах своей компетенции сообщать директору магазина обо всех недостатках, выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей, и вносить предложения по их устранению.

5. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных прав и обязанностей.

В отношении работников других отделов

1. Запрашивать необходимую для деятельности магазина и соответствующую его уровню доступа информацию и документы у представителей прочих подразделений и добиваться реализации обоснованных запросов.

Принимать решения

В рамках своих функций, перечисленных в должностной инструкции

Другие права

Право участия в семинарах и тренингах, имеющих отношение к профессиональной деятельности сотрудника

 

Ответственность:

Финансовая

За убытки, понесенные магазином, по собственной вине работника

За неисправность или несоответствие состояния и/или комплектации оборудования на рабочем месте по собственной вине работника

Функциональная

За недостоверную информацию о состоянии выполнения планов работ магазина

За невыполнение своих должностных обязанностей

За несоблюдение законодательных и нормативных актов, касающихся деятельности работника и магазина

Организационная

За невыполнение положений руководящих документов (правил, приказов, инструкций, положений и прочих регламентирующих документов)

За несоответствие рабочего места стандартам охраны труда, техники безопасности, санитарно-гигиеническим, эргономическим и прочим нормам и требованиям

За несоблюдение трудовой и исполнительской дисциплины, в том числе правил трудового распорядка

За несоблюдение коммерческой и служебной тайны

 

условия работы:

  • 1 Ненормированный рабочий день.
  • 2 Возможность командировок.

 

 

ПРИМЕЧАНИЯ:

  1. В случае возникновения внештатных ситуаций в деятельности магазина, товаровед принимает решение относительно приоритетности и очередности выполнения функций в рамках своих полномочий. При особо критических внештатных ситуациях, товаровед принимает решение, согласовывая с директором магазина.
  2. Время для обеда товаровед выбирает исходя из текущей ситуации.

С инструкцией ознакомлен:

 

________________________      ____________________________  _______________       ________ 

      Должность                                                ФИО                                  Подпись                    

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий