Главная / Для предприятия общепита

Для предприятия общепита

Выбираем акустику для бара ресторана

Акустическая атмосфера занимает всё пространство ресторана, бара или кафе. Музыкальный фон очень важен при формировании в заведении особенного стиля. Достаточно суровые требования по музыкальной стилистике и качеству звучания предъявляются ресторанам и барам, которые претендуют на определённую престижность и узнаваемость. Превратить заведение в популярное и, возможно, даже в культовое место отдыха реально, если должным образом поработать…

Выбираем ледогенератор для бара

В условиях небольшого бара, кафе или ресторана (к примеру, суши-бара, где лучше хранить морепродукты в охлажденном состоянии) можно пользоваться бытовым ледогенераторами, не требующими подключения к водопроводу и канализации. Поверьте, в нашем веке – веке постоянных модернизаций и технического прогресса, такая техника – отнюдь не роскошь, да и по своей стоимости ненамного превосходит микроволновую печь. Это…

Выбираем wi-fi для кафе, ресторана, гостиницы

В условиях жесткой конкуренции на рынке общественного питания и в гостиничном бизнесе зона свободного wi-fi доступа к Интернету будет главным фактором успеха. Бесплатный или платный выход в сеть со своего устройства – ноутбука, нетбука, планшета, телефона – привлечет к заведению внимание сотен, если не тысяч посетителей. Но как именно организовать доступ к сети в кафе,…

Выбираем телевизоры для кафе и баров

Современные кафе и рестораны сложно представить без качественных телевизоров. Речь идет не только о спорт-барах – в этих заведениях телевизоры являются обязательными атрибутами, в обычных барах и кафе также устанавливают жидкокристаллические, плазменные и LED-телевизоры. Телевизор и дизайн ресторана У любого уважающего себя заведения имеется уникальный дизайн. Телевизоры для заведений должны органично вписываться в этот дизайн…

Планирование и контролья продаж в ресторанах и предприятиях общественного питания

После принятия решения необходимо разработать четкий план действий с конкретными мероприятиями, сроками по его реализации или давая указания по его выполнению, должен предусмотреть распределение всего объема работы во времени по объектам и целям, достижение которых необходимо для выполнения плана. Единовременные, срочные задания лучше давать в устной форме. Распоряжения и указания должны быть ясными, определенными, четко…

Планирование и контроль постоянных и переменных расходов по кухне, бару, хозяйственному обеспечению предприятия общественного питания

Кухня, вне всякого сомнения, представляется центральным звеном каждого ресторана, несмотря на то, что многие рестораторы-любители утверждают, что от кухни получается значительно меньше прибыли, чем от бара. Это абсолютно не соответствует действительности, поскольку салат стоимостью три с половиной доллара часто содержит в себе продуктов общей стоимостью не более пятидесяти центов! Такое утверждение объясняется лишь любительским подходом…

Порядок организации и проведение плановых и внеплановых инвентаризаций (ревизий) в ресторане и дугих предприятий общественного питания

ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ Причины проведения: Плановая – как правило проводится один раз в год, периодичность и время проведения устанавливается генеральным директором. При смене материально-ответственных лиц, при приемке и передаче дел. При необходимости списания испорченных материальных ценностей или при установлении фактов хищения. В других случаях на усмотрение генерального директора. ПЛАНОВАЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ СКЛАДОВ Для проведения плановой инвентаризации…

Элементарные маркетинговые исследования потока гостей в ресторане, накопление и анализ статистики посещаемости предприятия общественного питания, понятие «средний чек» и его использование в решении управленческих задач

Кто ваши гости? Чего желают Ваши гости? Расположение ресторана и материальное положение местных жителей обычно определяют характер клиентов. Ресторан напротив больницы будет привлекать значительную часть посетителей именно оттуда. Наличие в округе медицинского персонала, пациентов и посетителей больницы открывает для ресторана определенные дополнительные возможности. Но средний достаток этих людей не может не влиять на цены. Такой…

Значение для предприятия общественного питания реализации услуги – «Заказ на вынос», а также «Выездное обслуживание» (кейтеринг)

Выход с новой услугой “Заказ с доставкой на дом” или «Заказ на вынос»», совершенно по-новому удовлетворяющей потребности потребителей, обеспечит ресторану в течение некоторого времени монопольное положение на рынке. На этом этапе будет проводиться ценовая политика “снятия сливок”. Она заключается в том, что ресторан будет устанавливать максимально высокую цену, которая обеспечивает норму прибыли, во много раз…

Цели и задачи менеджмента (персонала управленческого звена) предприятия общественного питания

1.   Если раскрыть определение “менеджмента” более глубоко, то отметим, что в это понятие входит: изучение рынка (спроса, потребления), то есть, маркетинг и прогнозирование; производство продукции с минимальными затратами и реализация ее с максимальной прибылью; управление персоналом, следовательно, знание социологии, психологии, а также анализ информации и разработка программ для достижения поставленной цели. Однако основная функция менеджера…

Top

Pitportal.ru