Для предприятия общепита

ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ Причины проведения: Плановая – как правило проводится один раз в год, периодичность и время проведения устанавливается генеральным директором. При смене материально-ответственных лиц, при приемке и передаче дел. При необходимости списания испорченных материальных ценностей или при установлении фактов хищения. В других случаях на усмотрение генерального директора. ПЛАНОВАЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ СКЛАДОВ Для проведения плановой инвентаризации…

Кто ваши гости? Чего желают Ваши гости? Расположение ресторана и материальное положение местных жителей обычно определяют характер клиентов. Ресторан напротив больницы будет привлекать значительную часть посетителей именно оттуда. Наличие в округе медицинского персонала, пациентов и посетителей больницы открывает для ресторана определенные дополнительные возможности. Но средний достаток этих людей не может не влиять на цены. Такой…

Выход с новой услугой “Заказ с доставкой на дом” или «Заказ на вынос»», совершенно по-новому удовлетворяющей потребности потребителей, обеспечит ресторану в течение некоторого времени монопольное положение на рынке. На этом этапе будет проводиться ценовая политика “снятия сливок”. Она заключается в том, что ресторан будет устанавливать максимально высокую цену, которая обеспечивает норму прибыли, во много раз…

      Основные финансовые показатели проекта           Сумма планируемой выручки по проекту, в том числе рублей 201 998 417 1 этап – 4 месяца рублей 57 640 680 2 этап – 1 месяц рублей 22 294 332 3 этап – 7 месяцев рублей 122 063 405 Маржинальная прибыль проекта, в…

Посмотреть основные показатели проекта в графиках                               Разработчик – ГК Магнат  № наименование листа комментарий 1 Основные показатели проекта Основные показатели проекта 2 Инвестиц. показатели проекта Инвестиционные показатели проекта, исходные данные 3 Источники финансирования Таблица по этапам финансирования проекта  и погашения кредита….

Для администратора обязательны: –      внимание к клиенту должно стать естественным стилем поведения администратора; –      улыбка при взаимодействии с клиентом; –      доброжелательное выражение лица; –      спокойная, ровная, доброжелательная интонация; –      корректное, выдержанное поведение; –      компетентность в решении профессиональных задач; –      клиенториентированность в отношении покупателей; –      ориентированность на решение проблем; Администратор должен приветствовать и общаться с покупателем…

г. Санкт-Петербург                                                                                    «____»_____________200__г. Я,__________________________________________________________, в качестве Работника ГК «Общепит», в период трудовых отношений с Фирмой ( ее правопреемником) и в течение двух лет после их окончания обязуюсь:   Не разглашать сведения, составляющие коммерческую тайну Фирмы, которые мне будут доверены или будут известны по работе. Не передавать третьим лицам и не раскрывать публично сведения, составляющие коммерческую…

                                                                                       ПРАВИЛА ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАБОТНИКОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОДЕЖДОЙ, СПЕЦИАЛЬНОЙ ОБУВЬЮ И ДРУГИМИ СРЕДСТВАМИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ I. Общие положения 1. В соответствии со статьей 221 Трудового кодекса РФ на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, выдаются сертифицированные средства индивидуальной защиты в соответствии…

Памятка для директора( по хозяйству и режиму) Директор по хозяйству и режиму является материально  ответственным  лицом. Согласно актам принимает все имеющееся оборудование, инвентарь, расписывает по цехам и передает материально – ответственным лицам (особенно гастроемкости). Раз в месяц совместно с бухгалтерией проводит ревизию.   Принимает и ведет склад хозяйственных товаров, учетчик склада забивает в компьютер приход…

Материал предназначен для технологов, зав. производством предприятий оббщественного питания, управляющим ресторанами, кафе, барами и т.д. Конфликты и их преодоление. Извлечение уроков. Что такое конфликт? Конфликт– противоречие в мотивах, отношениях, действиях и поведении личностей, групп и других объединений. Конфликты Продуктивные                                                                             Деструктивные (направлены на созидание)                                                  (направлены на негатив) Мозговой штурм – плюсы и минусы конфликта. ФУНКЦИИ КОНФЛИКТА…

Top

Pitportal.ru