Для предприятия общепита

ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ Причины проведения: Плановая – как правило проводится один раз в год, периодичность и время проведения устанавливается генеральным директором. При смене материально-ответственных лиц, при приемке и передаче дел. При необходимости списания испорченных материальных ценностей или при установлении фактов хищения. В других случаях на усмотрение генерального директора. ПЛАНОВАЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ СКЛАДОВ Для проведения плановой инвентаризации…

Кто ваши гости? Чего желают Ваши гости? Расположение ресторана и материальное положение местных жителей обычно определяют характер клиентов. Ресторан напротив больницы будет привлекать значительную часть посетителей именно оттуда. Наличие в округе медицинского персонала, пациентов и посетителей больницы открывает для ресторана определенные дополнительные возможности. Но средний достаток этих людей не может не влиять на цены. Такой…

Выход с новой услугой “Заказ с доставкой на дом” или «Заказ на вынос»», совершенно по-новому удовлетворяющей потребности потребителей, обеспечит ресторану в течение некоторого времени монопольное положение на рынке. На этом этапе будет проводиться ценовая политика “снятия сливок”. Она заключается в том, что ресторан будет устанавливать максимально высокую цену, которая обеспечивает норму прибыли, во много раз…

Основные финансовые показатели проекта Сумма планируемой выручки по проекту, в том числе рублей 201 998 417 1 этап — 4 месяца рублей 57 640 680 2 этап — 1 месяц рублей 22 294 332 3 этап — 7 месяцев рублей 122 063 405 Маржинальная прибыль проекта, в…

Посмотреть основные показатели проекта в графиках Разработчик — ГК Магнат № наименование листа комментарий 1 Основные показатели проекта Основные показатели проекта 2 Инвестиц. показатели проекта Инвестиционные показатели проекта, исходные данные 3 Источники финансирования Таблица по этапам финансирования проекта и погашения кредита….

__________________________________________________________________ (Ф.И.О., должность, место работы) г. ________________ ________________ 200__ г. Время составления акта: ___________________ час. __________ мин. Мы, нижеподписавшиеся: _____________________________________________, (Ф.И.О., должность, место работы) в присутствии ________________________________________________________ (Ф.И.О.) составили настоящий акт о нижеследующем: ________________ 200__ г. _____________________________________________ (Ф.И.О.) отсутствовал на работе _____________________________________________________ (место работы) с ________…

Резюме Фамилия____________________ Имя________________________ Отчество___________________ Дата рождения______________ Семейное Положение ____________Муж и где работает__________________________ Дети_______________________ Домашний адрес_____________ _____________ Телефон сот.___________________________ дом.___________________________ Сведения о родителях_______ _______________Цель:______________________________________Предполагаемая Зарплата________Опыт работы, место работы_______________Образование:__________________ Доп. сведения:______________________Личные качества:________________________________ Больше подробностей тут.

«___»______________200__г. Заявка на поиск и подбор специалиста №____ Название предприятия______________________________ Основные направления деятельности_________________ Численность персонала предприятия__________________ Год образования предприятия_______________________ Адрес_______________________________ Телефон, факс_____________________________________ Е-mail:_______________________________ Контактное лицо (Ф.И.О., должность)_________________ 1.Описание вакансии. Наименование вакантной должности__________________ Количество вакантных мест_________________________ Должностные обязанности__________________________ Подчиненность____________________________________ Имеет в подчинении_______________________________ Режим работы_____________________________________ Командировки: да____; нет____; если «да», то по РБ___; России___; странам СНГ__;зарубежью___….

Для администратора обязательны: — внимание к клиенту должно стать естественным стилем поведения администратора; — улыбка при взаимодействии с клиентом; — доброжелательное выражение лица; — спокойная, ровная, доброжелательная интонация; — корректное, выдержанное поведение; — компетентность в решении профессиональных задач; — клиенториентированность в отношении покупателей; — ориентированность на решение проблем; Администратор должен приветствовать и общаться с покупателем…

г. Санкт-Петербург «____»_____________200__г. Я,__________________________________________________________, в качестве Работника ГК «Общепит», в период трудовых отношений с Фирмой ( ее правопреемником) и в течение двух лет после их окончания обязуюсь: Не разглашать сведения, составляющие коммерческую тайну Фирмы, которые мне будут доверены или будут известны по работе. Не передавать третьим лицам и не раскрывать публично сведения, составляющие коммерческую…