Главная / Для предприятия общепита

Для предприятия общепита

Порядок организации и проведение плановых и внеплановых инвентаризаций (ревизий) в ресторане и дугих предприятий общественного питания

ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ Причины проведения: Плановая – как правило проводится один раз в год, периодичность и время проведения устанавливается генеральным директором. При смене материально-ответственных лиц, при приемке и передаче дел. При необходимости списания испорченных материальных ценностей или при установлении фактов хищения. В других случаях на усмотрение генерального директора. ПЛАНОВАЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ СКЛАДОВ Для проведения плановой инвентаризации…

Элементарные маркетинговые исследования потока гостей в ресторане, накопление и анализ статистики посещаемости предприятия общественного питания, понятие «средний чек» и его использование в решении управленческих задач

Кто ваши гости? Чего желают Ваши гости? Расположение ресторана и материальное положение местных жителей обычно определяют характер клиентов. Ресторан напротив больницы будет привлекать значительную часть посетителей именно оттуда. Наличие в округе медицинского персонала, пациентов и посетителей больницы открывает для ресторана определенные дополнительные возможности. Но средний достаток этих людей не может не влиять на цены. Такой…

Значение для предприятия общественного питания реализации услуги – «Заказ на вынос», а также «Выездное обслуживание» (кейтеринг)

Выход с новой услугой “Заказ с доставкой на дом” или «Заказ на вынос»», совершенно по-новому удовлетворяющей потребности потребителей, обеспечит ресторану в течение некоторого времени монопольное положение на рынке. На этом этапе будет проводиться ценовая политика “снятия сливок”. Она заключается в том, что ресторан будет устанавливать максимально высокую цену, которая обеспечивает норму прибыли, во много раз…

ТЭО производства кулинарной продукции для сбыта в сети розничной торговли (до 3000 кг/сутки)

      Основные финансовые показатели проекта           Сумма планируемой выручки по проекту, в том числе рублей 201 998 417 1 этап — 4 месяца рублей 57 640 680 2 этап — 1 месяц рублей 22 294 332 3 этап — 7 месяцев рублей 122 063 405 Маржинальная прибыль проекта, в…

ТЭО создания комбината социального питания по выпуску 85 000 рационов в сутки

Посмотреть основные показатели проекта в графиках                               Разработчик — ГК Магнат  № наименование листа комментарий 1 Основные показатели проекта Основные показатели проекта 2 Инвестиц. показатели проекта Инвестиционные показатели проекта, исходные данные 3 Источники финансирования Таблица по этапам финансирования проекта  и погашения кредита….

Акт об отсутствии повара, кондитера, официанта или метрдотеля на работе

__________________________________________________________________ (Ф.И.О., должность, место работы)    г. ________________                                                           ________________ 200__ г.   Время составления акта:  ___________________ час. __________ мин.    Мы, нижеподписавшиеся: _____________________________________________,                                                                                                             (Ф.И.О., должность, место работы)      в присутствии ________________________________________________________                                                                                    (Ф.И.О.)  составили настоящий акт о нижеследующем: ________________ 200__ г. _____________________________________________                                                                                              (Ф.И.О.) отсутствовал на работе _____________________________________________________                                                                                       (место работы)  с ________…

Бланк для заполнения поваром при приеме на работу

Резюме   Фамилия____________________ Имя________________________ Отчество___________________ Дата рождения______________ Семейное  Положение ____________Муж и где работает__________________________ Дети_______________________ Домашний адрес_____________                              _____________ Телефон сот.___________________________                 дом.___________________________ Сведения о родителях_______ _______________Цель:______________________________________Предполагаемая Зарплата________Опыт работы, место работы_______________Образование:__________________ Доп. сведения:______________________Личные качества:________________________________ Больше подробностей тут.

Данная заявка подается в кадровые агенства  для поиска специалистов- управленцев общепита

                                                                                                     «___»______________200__г. Заявка на поиск и подбор специалиста №____ Название предприятия______________________________ Основные направления деятельности_________________ Численность персонала предприятия__________________ Год образования предприятия_______________________ Адрес_______________________________ Телефон, факс_____________________________________ Е-mail:_______________________________ Контактное лицо (Ф.И.О., должность)_________________ 1.Описание вакансии. Наименование вакантной должности__________________ Количество вакантных мест_________________________ Должностные обязанности__________________________ Подчиненность____________________________________ Имеет в подчинении_______________________________ Режим работы_____________________________________ Командировки: да____; нет____; если «да», то по РБ___; России___; странам СНГ__;зарубежью___….

Как сотрудник маназина -кулинарии или сервис-повар должен работать с гостейм и покупателем

Для администратора обязательны: —      внимание к клиенту должно стать естественным стилем поведения администратора; —      улыбка при взаимодействии с клиентом; —      доброжелательное выражение лица; —      спокойная, ровная, доброжелательная интонация; —      корректное, выдержанное поведение; —      компетентность в решении профессиональных задач; —      клиенториентированность в отношении покупателей; —      ориентированность на решение проблем; Администратор должен приветствовать и общаться с покупателем…

Положение о о неразглашении коммерческой тайны предприятия общепита

г. Санкт-Петербург                                                                                    «____»_____________200__г. Я,__________________________________________________________, в качестве Работника ГК «Общепит», в период трудовых отношений с Фирмой ( ее правопреемником) и в течение двух лет после их окончания обязуюсь:   Не разглашать сведения, составляющие коммерческую тайну Фирмы, которые мне будут доверены или будут известны по работе. Не передавать третьим лицам и не раскрывать публично сведения, составляющие коммерческую…

Top

Pitportal.ru