Главная / Для предприятия общепита

Для предприятия общепита

Порядок организации и проведение плановых и внеплановых инвентаризаций (ревизий) в ресторане и дугих предприятий общественного питания

ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ Причины проведения: Плановая – как правило проводится один раз в год, периодичность и время проведения устанавливается генеральным директором. При смене материально-ответственных лиц, при приемке и передаче дел. При необходимости списания испорченных материальных ценностей или при установлении фактов хищения. В других случаях на усмотрение генерального директора. ПЛАНОВАЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ СКЛАДОВ Для проведения плановой инвентаризации…

Элементарные маркетинговые исследования потока гостей в ресторане, накопление и анализ статистики посещаемости предприятия общественного питания, понятие «средний чек» и его использование в решении управленческих задач

Кто ваши гости? Чего желают Ваши гости? Расположение ресторана и материальное положение местных жителей обычно определяют характер клиентов. Ресторан напротив больницы будет привлекать значительную часть посетителей именно оттуда. Наличие в округе медицинского персонала, пациентов и посетителей больницы открывает для ресторана определенные дополнительные возможности. Но средний достаток этих людей не может не влиять на цены. Такой…

Значение для предприятия общественного питания реализации услуги – «Заказ на вынос», а также «Выездное обслуживание» (кейтеринг)

Выход с новой услугой “Заказ с доставкой на дом” или «Заказ на вынос»», совершенно по-новому удовлетворяющей потребности потребителей, обеспечит ресторану в течение некоторого времени монопольное положение на рынке. На этом этапе будет проводиться ценовая политика “снятия сливок”. Она заключается в том, что ресторан будет устанавливать максимально высокую цену, которая обеспечивает норму прибыли, во много раз…

ТЭО создания комбината социального питания по выпуску 85 000 рационов в сутки

Посмотреть основные показатели проекта в графиках                               Разработчик – ГК Магнат  № наименование листа комментарий 1 Основные показатели проекта Основные показатели проекта 2 Инвестиц. показатели проекта Инвестиционные показатели проекта, исходные данные 3 Источники финансирования Таблица по этапам финансирования проекта  и погашения кредита….

ТЭО производства кулинарной продукции для сбыта в сети розничной торговли (до 3000 кг/сутки)

      Основные финансовые показатели проекта           Сумма планируемой выручки по проекту, в том числе рублей 201 998 417 1 этап – 4 месяца рублей 57 640 680 2 этап – 1 месяц рублей 22 294 332 3 этап – 7 месяцев рублей 122 063 405 Маржинальная прибыль проекта, в…

Памятка завхоза предприятия общепита

Памятка для директора( по хозяйству и режиму) Директор по хозяйству и режиму является материально  ответственным  лицом. Согласно актам принимает все имеющееся оборудование, инвентарь, расписывает по цехам и передает материально – ответственным лицам (особенно гастроемкости). Раз в месяц совместно с бухгалтерией проводит ревизию.   Принимает и ведет склад хозяйственных товаров, учетчик склада забивает в компьютер приход…

Типы и виды конфликтов в предприятии общественного питания и методы их разрешения

Материал предназначен для технологов, зав. производством предприятий оббщественного питания, управляющим ресторанами, кафе, барами и т.д. Конфликты и их преодоление. Извлечение уроков. Что такое конфликт? Конфликт– противоречие в мотивах, отношениях, действиях и поведении личностей, групп и других объединений. Конфликты Продуктивные                                                                             Деструктивные (направлены на созидание)                                                  (направлены на негатив) Мозговой штурм – плюсы и минусы конфликта. ФУНКЦИИ КОНФЛИКТА…

Положение о наставничестве в предприятиях общественного питания, ресторанах, кафе и барах

В настоящем Положении используются следующие основные понятия: наставничество — разновидность индивидуальной работы с новыми сотрудниками. Это форма адаптации и профессиональной подготовки персонала в компании, выполнение профессиональных функций под наблюдением наставника с регулярным получением конструктивной обратной связи. Правовой основой системы наставничества являются настоящее Положение, другие локальные нормативные акты, регламентирующие вопросы профессиональной подготовки и воспитания сотрудников. 1. Общие…

Положение о персонале в группе ресторанных компаниях или в холдинге общественного питания

ГК – группа компаний (прим. редакции) 1. ПРИЕМ НА РАБОТУ. 1.1.    Прием на работу в ГК «  осуществляется на конкурсной основе, за исключением случаев приема ценных специалистов по приглашению Генерального директора. 1.2.    В ГК « » практикуется приём на административные должности сотрудников уже работающих в компании на более низких должностях. 1.3.    Конкурсный отбор производится в…

Акт об отсутствии повара, кондитера, официанта или метрдотеля на работе

__________________________________________________________________ (Ф.И.О., должность, место работы)    г. ________________                                                           ________________ 200__ г.   Время составления акта:  ___________________ час. __________ мин.    Мы, нижеподписавшиеся: _____________________________________________,                                                                                                             (Ф.И.О., должность, место работы)      в присутствии ________________________________________________________                                                                                    (Ф.И.О.)  составили настоящий акт о нижеследующем: ________________ 200__ г. _____________________________________________                                                                                              (Ф.И.О.) отсутствовал на работе _____________________________________________________                                                                                       (место работы)  с ________…

Top

Pitportal.ru