Главная / Для предприятия общепита

Для предприятия общепита

Ручная обработка лука, капусты, корнеплодов, картофеля и приготовление из них полуфабрикатов

1.  Получить продукты (по весу). Подготовить оборудование, подобрать инвентарь, посуду, тару и инструменты. Разместить продукты и инвентарь в порядке операций технологического процесса. 2.  Установить по стандарту (ГОСТы) сорт и состояние картофеля, корнеплодов, лука и капусты, а также их кулинарное назначение в зависимости от величины, сорта, формы, цвета (см. стр. 12). 3.  Овощи, отходы от которых…

Обработка тыквы, кабачков, баклажанов, огурцов, стручков фасоли и различной зелени

Техника работы 1.  Получить продукты (по весу). Подготовить оборудование, подобрать инвентарь, посуду, тару и инструменты. Расположить все в порядке выполнения операций технологического процесса. 2.  Установить по стандарту (ГОСТы) сорт и состояние овощей, а также кулинарное назначение их в зависимости от размера, спелости и доброкачественности. 3.  Обработать овощи следующим образом: тыкву обмыть, разрезать на части, очистить…

Обработка консервированных овощей, бобовых продуктов, грибов, круп и макаронных изделий

Техника работы 1.  Получить продукты. Подобрать посуду, тару, инвентарь и инструменты. Расположить все в порядке выполнения операций технологического процесса. 2.  Определить качество, состояние и вес каждого продукта, (вписать результаты в форму). Установить их кулинарное назначение. 3.  Обработать овощи следующим образом: квашеную капусту перебрать, крупные кусочки кочерыжки и моркови отделить, мелко изрубить или нашинковать и вновь…

Как официанту готовить зал ресторана к приему гостей

Правильная, продуманная, последовательная подготовка к рабочему дню в ресторане обеспечивает четкую организацию обслуживания, способствует облегчению труда официантов. В процессе подготовки к обслуживанию посетителей различают подготовку   зала (уборка помещений, расстановка столов, накрывание их скатертями, получение посуды и приборов, сервировка столов) и личную подготовку официанта. Ежедневная подготовка   зала включает проветривание помещения (там, где нет кондиционеров), уборку полов,…

Типы и виды банкетов

Организация банкетов и приемов в ресторане требует от официантов овладения специальными знаниями и определенными навыками, обеспечивающими их четкую, ритмичную работу и высокую культуру обслуживания. В зависимости от формы организации банкетов и приемов могут быть использованы различные методы обслуживания. Различают банкет-прием за столом с полным обслуживанием официантами и банкет-прием за столом с частичным обслуживанием официантами. Выше…

Расстановка столов, накрытие скатертей, расстановка обеденных принадлежностей официантом

В зале ресторана в зависимости от планировочного решения помещения, расположения дверей, окон, колонн, с учетом размещения эстрады принят определенный порядок расстановки столов. Столы расставляют прямыми линиями или в шахматном порядке, образуя из них группы—зоны, отделенные одна от другой главными проходами шириной не менее 2 м и вспомогательными шириной 1,5—1,2 м. Каждый стол ставят на таком…

Сервировка официантами банкетных столов

Для обслуживания банкетов рекомендуется использовать раскладные столы с подставкой или специальными дополнительными крышками длиной 200 или 300 см и шириной 120—150 см. Эти столы портативны и удобны для складывания. Расстановка столов в зале зависит от его конфигурации — колонн, ниш и т. д., количества гостей, типа обслуживания. На каждого участника банкета за столом должна приходиться…

Сервировка столов официантом

Сервировка столов — завершающий этап подготовки зала к приему посетителей. Перед сервировкой столы накрывают скатертями. Опытные официанты используют для этого определенные приемы. Сначала на каждый стол кладут сложенную скатерть. Развернув ее на столе и взяв обеими руками за кромки одной из сторон, скатерть поднимают, а затем резко опускают руки вниз, как бы встряхивая. Воздушная подушка,…

Обслуживание гостей на банкете. Правила работы официанта

В последнее время при организации банкета за столом принято предусматривать подачу аперитива для гостей перед началом банкета в отдельном зале, где они ожидают прибытия почетных гостей, знакомятся, беседуют. Чтобы заполнить эту паузу, в качестве аперитива подают коктейли, вермут, водку, соки и другие напитки. Иногда вместе с аперитивом гостям предлагают канапе — закусочные бутерброды, канапе, тапас….

Личная подготовка официанта перед обслуживанием гостей в ресторане

Гигиена тела. Как уже отмечалось, внешний вид официанта играет большую роль в том впечатлении, которое складывается у посетителей ресторана. Обычно взгляд посетителя останавливается на прическе официанта, его одежде и осанке. Во время работы официант должен быть тщательно причесан, чтобы волосы плотно прилегали к голове, не падали на глаза. Не следует пользоваться во время работы расческой…

Top

Pitportal.ru