Главная / Для предприятия общепита

Для предприятия общепита

Положение о мотивации персонала. Методичка рассчетов ФОТ и премий от Питпортала

Питпортал давно интересуется возможными способами мотивации персонала. Недавно мы попросили 12 наших экспертов – практиков вынести свои предложение на обсуждение. После длительной Skype конференции нам удалось выявить некоторые базовые принципы, которые легли в основу данного методического пособия. Важно учитывать, что подобная методология расчетов годится не для всех сотрудников предприятия, а только для тех, чья операционная…

Что делать если нагрянула проверка и Вам есть чего опасаться? Как действовать в рамках закона – пособие Питпортала

В случае если к вам нагрянула проверка представителей наших многочисленных алчных контролирующих инстанций, стоит прежде всего вести себя спокойно. Наше методическое пособие позволит вам отстоять свои законные права. КОНТРОЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ Поведение сотрудников фирмы при проведении правоохранительными органами оперативно-розыскных и иных мероприятий Если в офис пришли сотрудники правоохранительных органов. Визит сотрудников правоохранительных органов (далее «ПО») может…

Требования к успешному предприятию общественного питания. На заметку управленцу

Любое предприятие общественного питания должно удовлетворять определенным требованиям для успешного противостояния любым перипетиям развития как бизнеса в целом, так и окружающей среды. В результате предприятие приобретает свойства, обеспечивающие ему устойчивость практически во всех ситуациях. Справедливости ради следует отметить, что не из всех ситуаций удаётся выйти без потерь, но они могут и должны быть минимизированы. Такую…

Для чего и как следует отлаживать систему управления предприятием

Для чего и как следует отлаживать систему управления предприятием гостеприимства Владимир Кузьмич СирыйСергей Владимирович Ярков Чтобы составить мнение об уровне сервиса на предприятии гостеприимства достаточно узнать размер денежной компенсации труда обслуживающего персонала. Эта величина позволяет довольно точно оценить, что вас здесь ждет. Если линейный (обслуживающий, контактный и т.д.) персонал оплачивается ниже конкурентного в регионе уровня…

Top

Pitportal.ru