Главная / Для предприятия общепита / Управление персоналом / Памятка по проведению собеседования с кандидатом

Памятка по проведению собеседования с кандидатом

СОБЕСЕДОВАНИЕ  C   КАНДИДАТОМ.

Памятка для руководителя по проведению собеседования

1-ое собеседование проводит менеджер по персоналу

Финальное собеседование проводят директор предприятия и заместитель директора по производству.

 

Ф.И. нового кандидата____________________________________

Возраст  ________________

Ф.И. менеджера(проводящего собеседование)___________________________

Дата ___________

 

  • q Что нужно делать
  • q Чего нельзя делать
  • q Улыбнитесь
  • q Быть неприветливым
  • q Глядя в глаза, произнесите: «Проходите, пожалуйста! Присаживайтесь».
  • q Проводить собеседование в спешке
  • q Представьтесь, назовите свою должность
  • q Игнорировать реакции кандидата
  • q Расскажите, сколько лет вы работаете в компании
  • q Негативно отзываться о команде и работе в целом

Расскажите о своем росте в компании (с чего начали и чего достигли)

  • q Помните: серьезным должно быть отношение к работе, выражение лица -доброжелательным, взгляд — открытым, отношение — искренним !!

 

1 часть — Реальное видение обязанностей и объема работы

 

  • Рассказать  человеку реальный объем работы и его предполагаемые обязанности.
  • Вы  можете сейчас представить себя в роли члена бригады?
  • Какую работу вы больше всего любите?
  • Какую работу вы не любите?
  • Что из всего, чем вы занимались прежде, вам больше всего по душе?
  • Какая зарплата вас бы устроила? Рассказать о нашей зарплате.
  • Провести кандидата по производству (в белом халате)  и показать работу сотрудников.

 Мы ожидаем от кандидата:

-кандидат должен четко увидеть себя работающим на производстве или с гостями

-кандидат должен иметь четкие причины , почему он хочет работать именно здесь

Оценка: 3   2   1

 

 

2 часть — Ориентация на гостя

  • Способны ли вы прогнозировать поведение людей?
  • С какого рода людьми вы ладите лучше всего? С какого рода людьми вы находите

трудным ладить?

  • Какие трудности вы испытываете при общении с людьми?
  • Как Вы понимаете термин  «обслуживание».
  • Способны ли вы прогнозировать поведение людей?
  • Как Вы думаете, что гость ожидает от посещения ресторана, кафе?
  • У Вас много друзей? Сколько из них являются самыми близкими?
  • Вам когда-нибудь приходилось решать проблему гостя (если есть опыт в ресторанном бизнесе)? Расскажите об этом подробно.

 

Мы ожидаем от кандидата:

-решает проблемы и отвечает на вопросы гостей в соответствии с их ожиданиями

-понимает как важно качество продуктов, чистота, прекрасное обслуживание

-моментально реагирует на проблему или вопрос гостя

-знает как решать разные проблемы гостей ,умеет предотвращать их

-вежлив в любое время

Оценка:  3   2    1

 

3часть — Рабочая этика

  • Что для вас значит — тяжелая работа? Приведите пример?
  • Есть ли  работа в кафе или на производстве, выполнение которой для Вас неприемлемо?
  • Что Вы будете делать, если Вас все-таки, как исключение,  попросят выполнить эту работу?
  • Сколько времени и по какой причине вы отсутствовали на работе за прошедший год?

Мы ожидаем от кандидата:

-желание  работать

-готов выполнять все необходимые  задания

       Оценка: 3   2   1

 

        4 часть — Командный  дух

  • q Приходилось ли Вам когда-нибудь выполнять чужую работу? Расскажите об этой ситуации.
  • q Были ли Вы когда-нибудь частью команды? Как Вы это понимаете? Какую роль в команде Вы выполняли?

Мы ожидаем от кандидата:

-понимание идеи командной работы

-способствует  достижению результатов команды

-поддержка и помощь другим членам команды

-получает удовольствие от работы в команде

Оценка:  3  2  1

 

           5 часть  — Ответственность

  • q Была ли в Вашей жизни ситуация когда Вы много работали, чтобы сдержать обязательство перед человеком или организацией?
  • q Что означала для Вас потеря этой работы?
  • q Что вы делали, когда чувствовали, что опаздываете в институт, на встречу или на работу?
  • q Сколько Вы планируете проработать на этой работе, если будете приняты?

Мы ожидаем от кандидата:

-позитивное восприятие изменений

-целеустремленный

-доказывает чем он лучше других кандидатов и почему именно его нужно взять на работу

Оценка:  3   2   1

 

 

Оценка:  3-прекрасно    2 -допустимо    1 -недопустимо

 

Общее кол-во баллов кандидата:

 

8-11 баллов — принять кандидата на работу

7 баллов и ниже — не принимать кандидата

 

 

 

 

 

 

 

Читать далее
Top

Pitportal.ru