...

Вопросы для аттестации администратора-1

РЦ________________________

 

 

Ф.И.О.____________________________________________________________

 

Срок, который Вы работаете в нашей компании: _____________________

 

ТЕСТ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ

ПО ДОЛЖНОСТИ АДМИНИСТРАТОР  «______________________»

 

  • 1. Какие блюда из морепродуктов есть в меню?

название

стоимость

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • 2. Если все официанты заняты, а пришли новые гости. Ваши действия?_________________________________________________________________________________________________________________
  • 3. Укажите виды виски, имеющиеся в продаже, страну изготовителя и стоимость порции?

Название напитка/страна изготовитель

Объём порции

Стоимость порции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • 4. Сколько стоит вход в музыкальную гостиную в 15.00 в среду? ____
  • 5. Сколько стоит час игры в бильярд в пятницу в 04.15? ____________
  • 6. Какова основная Ваша задача, как администратора?____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  • 7. За какие проступки следует немедленное увольнение сотрудника?_______________________________________________________________________________________________________________
  • 8. Клиент хочет организовать свадебный банкет на 30 чел. Каков минимальный бюджет данного банкета?____________________Какова сумма залога?___________
  • 9. Клиент недоволен из-за ошибки, допущенной зам. директора, но высказывает свое возмущение Вам. Ваши действия?___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  • 10. Зависит ли стоимость дискотеки от дня недели и времени? Укажите стоимость_________________________________________________________________________________________________________________
  • 11. Ваши действия, если клиент недоволен качеством блюда и официант не может справиться самостоятельно с данной ситуацией______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  • 12. Опишите порядок и время подачи блюд___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий