Как работать со СМИ по освещению реформы школьного питания в регионе

Реформа школьного питания в России

ПЛАН ПО ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОСВЕЩЕНИЮ РЕФОРМЫ ШКОЛЬНОГО ПИТАНИЯ В СМИ

1.
Предварительное социологическое исследование
1.1. Разработка технического задания на исследовательские работы
1.2. Проведение исследовательских работ
1.3. Составление отчета об итогах исследования
2. Социальная реклама
2.1. Телевизионный ролик
2.1.1. Разработка брифа на изготовление ролика
2.1.2. Разработка сценария ролика
2.1.3. Утверждение сценария ролика
2.1.4. Изготовление ролика
2.1.5. Утверждение ролика
2.1.6. Медиапланирование
2.1.7. Выход ролика в эфире
2.2. Модуль в печатных СМИ
2.2.1. Разработка брифа на изготовление оригинал-макета модуля
2.2.2. Дизайн оригинал-макета модуля
2.2.3. Утверждение оригинал-макета модуля
2.2.4. Медиапланирование
2.2.5. Размещение модуля в печатных СМИ
2.3. Плакат
2.3.1. Разработка брифа на изготовление оригинал-макета плаката
2.3.2. Дизайн оригинал-макета плаката
2.3.3. Утверждение оригинал-макета плаката
2.3.4. Изготовление тиража плакатов
2.3.5. Расклейка плакатов
2.4. Баннер на средствах наружной рекламы
2.4.1. Разработка брифа на изготовление оригинал-макета баннера
2.4.2. Дизайн оригинал-макета баннера
2.4.3. Утверждение оригинал-макета баннера
2.4.4. Изготовление баннеров
2.4.5. Составление адресной программы
2.4.6. Размещение баннеров на средствах наружной рекламы
2.5. Флайер для почтовой рассылки
2.5.1. Разработка брифа на изготовление оригинал-макета флайера
2.5.2. Дизайн оригинал-макета флайера
2.5.3. Утверждение оригинал-макета флайера
2.5.4. Составление адресной программы
2.5.5. Изготовление тиража флайеров
2.5.6. Почтовая рассылка флайеров
3. Мероприятия по связям с общественностью (Public Relations)
3.1. Тематические статьи в печатных СМИ
3.1.1. Разработка тематического плана публикаций
3.1.2. Подготовка текста
3.1.3. Согласование текста
3.1.4. Выход статьи в печатном СМИ
3.2. Тематические программы на телевидении
3.2.1. Разработка тематического плана программ
3.2.2. Подготовка сценария программы
3.2.3. Согласование сценария программы
3.2.4. Выход программы в эфире
4. “Вирусная” и “партизанская” реклама
4.1. “Вирусные” ролики для Интернета
4.1.1. Разработка брифа на изготовление роликов
4.1.2. Разработка сценариев роликов
4.1.3. Утверждение сценариев роликов
4.1.4. Изготовление роликов
4.1.5. Утверждение роликов
4.1.6. Запуск роликов в Интернете
4.2. “Партизанские” акции
4.2.1. Разработка идей для акций
4.2.2. Разработка сценариев акций
4.2.3. Утверждение сценариев акций
4.2.4. Проведение акции
РАЗДЕЛ “ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ”
1. Мероприятия по связям с общественностью (Public Relations)
1.1. Тематические статьи в печатных СМИ
1.1.1. Разработка тематического плана публикаций
1.1.2. Подготовка текста
1.1.3. Согласование текста
1.1.4. Выход статьи в печатном СМИ
1.2. Тематические программы на телевидении
1.2.1. Разработка тематического плана программ
1.2.2. Подготовка сценария программы
1.2.3. Согласование сценария программы
1.2.4. Выход программы в эфире
1.3. Научно-практическая конференция “Здоровое школьное питание”
1.3.1. Разработка плана подготовки конференции
1.3.2. Подготовка конференции
1.3.3. Проведение конференции
1.3.4. Подвдение итогов конференции, освещение в СМИ
1.4. Web-сайт “Новое школьное питание в N-ской области”
1.4.1. Разработка технического задания на изготовление сайта
1.4.2. Разработка концепции, архитектуры и контента сайта
1.4.3. Утверждение концепции, архитектуры и контента сайта
1.4.4. Изготовление сайта
1.4.5. Запуск сайта в Интернете
2. Мероприятия по стимулированию потребления (Sales Promotions)
2.1. Выставка-дегустация продуктов нового школьного общепита
2.1.1. Подготовка выставки-дегустации
2.1.2. Проведение выставки-дегустации в рамках конференции
РАЗДЕЛ “ВНЕДРЕНИЕ НОВОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЬНОГО ПИТАНИЯ”
1. Социальная реклама
1.1. Телевизионный ролик
1.1.1. Разработка брифа на изготовление ролика
1.1.2. Разработка сценария ролика
1.1.3. Утверждение сценария ролика
1.1.4. Изготовление ролика
1.1.5. Утверждение ролика
1.1.6. Медиапланирование
1.1.7. Выход ролика в эфире
1.2. Плакат
1.2.1. Разработка брифа на изготовление оригинал-макета плаката
1.2.2. Дизайн оригинал-макета плаката
1.2.3. Утверждение оригинал-макета плаката
1.2.4. Изготовление тиража плакатов
1.2.5. Расклейка плакатов
1.3. Баннер на средствах наружной рекламы
1.3.1. Разработка брифа на изготовление оригинал-макета баннера
1.3.2. Дизайн оригинал-макета баннера
1.3.3. Утверждение оригинал-макета баннера
1.3.4. Изготовление баннеров
1.3.5. Составление адресной программы
1.3.6. Размещение баннеров на средствах наружной рекламы
2. Мероприятия по связям с общественностью (Public Relations)
2.1. Научно-популярное пособие для школьников “Что я ем?”
2.1.1. Разработка концепции пособия
2.1.2. Подготовка текста пособия
2.1.3. Согласование текста пособия
2.1.4. Дизайн и верстка страниц пособия
2.1.5. Согласование дизайна и верстки страниц пособия
2.1.6. Пре-пресс подготовка страниц пособия
2.1.7. Изготовление тиража пособия
2.1.8. Передача тиража пособия в школы
2.2. Тематические родительские собрания на тему школьного питания
2.2.1. Подготовка собрания (темы, выступающие, материалы)
2.2.2. Проведение собрания
2.3. Научно популярное пособие для родителей о питании ребенка
2.3.1. Разработка концепции пособия
2.3.2. Подготовка текста пособия
2.3.3. Согласование текста пособия
2.3.4. Дизайн и верстка страниц пособия
2.3.5. Согласование дизайна и верстки страниц пособия
2.3.6. Пре-пресс подготовка страниц пособия
2.3.7. Изготовление тиража пособия
2.3.8. Передача тиража пособия в школы
2.4. Информационные сюжеты в теленовостях
2.4.1. Разработка тематического плана сюжетов
2.4.2. Подготовка сюжета
2.4.3. Выход сюжета в телеэфире
2.5. Информационные сообщения в печатных СМИ
2.5.1. Разработка тематического плана сообщений
2.5.2. Подготовка сообщения
2.5.3. Выход сообщения в печатных СМИ
2.6. Пресс-тур для журналистов на строительство объекта программы
2.6.1. Разработка программы пресс-тура
2.6.2. Согласование программы пресс-тура
2.6.3. Составление списка участников пресс-тура
2.6.4. Проведение пресс-тура
2.7. Прямая линия на телевидении
2.7.1. Подготовка прямой линии
2.7.2. Проведение прямой линии
3. Мероприятия по стимулированию потребления (Sales Promotions)
3.1. Кулинарный салон “Новое школьное питание”
3.1.1. Разработка плана подготовки салона
3.1.2. Подготовка салона
3.1.3. Проведение салона
3.1.4. Подвдение итогов салона, освещение в СМИ
3.2. Тематические занятия для школьников “Вкусный урок”
3.2.1. Подготовка занятия (темы, выступающие, материалы)
3.2.2. Проведение занятия
3.3. Конкурс среди дизайн-бюро на лучший интерьер и упаковку
3.3.1. Разработка условий конкурса
3.3.2. Формирование конкурсной комиссии
3.3.3. Определение перечня участников конкурса
3.3.4. Проведение конкурса
3.3.5. Подведение итогов, награждение победителей
3.3.6. Освещение хода конкурса в СМИ
3.4. Лотерея среди школьников “Счастливый знак”
3.4.1. Разработка условий лотереи
3.4.2. Регистрация лотереи в регистрационно-лицензионной палате
3.4.3. Подготовка лотереи, включая рекламу
3.4.5. Проведение лотереи
3.4.6. Подведение итогов, награждение победителей
3.4.7. Освещение подведения итогов лотереи в СМИ
3.4.8. Составление отчета о проведении лотереи и передача его в РЛП
РАЗДЕЛ “ПЕРВЫЕ ИТОГИ”
1. Мероприятия по связям с общественностью (Public Relations)
1.1. Информационные сюжеты в теленовостях
1.1.1. Разработка тематического плана сюжетов
1.1.2. Подготовка сюжета
1.1.3. Выход сюжета в телеэфире
1.2. Информационные сообщения в печатных СМИ
1.2.1. Разработка тематического плана сообщений
1.2.2. Подготовка сообщения
1.2.3. Выход сообщения в печатных СМИ
1.3. Пресс-тур для журналистов на работающий объект программы
1.3.1. Разработка программы пресс-тура
1.3.2. Согласование программы пресс-тура
1.3.3. Составление списка участников пресс-тура
1.3.4. Проведение пресс-тура
1.4. Интервью с ключевой персоной программы
1.4.1. Опредление тем интервью
1.4.2. Проведение интервью
1.4.3. Подготовка текста интервью
1.4.4. Согласование текста интервью
1.4.5. Выход интервью в печатных СМИ
1.5. Итоговая статья по результатам внедрения программы
1.5.1. Подготовка текста статьи
1.5.2. Согласование текста статьи
1.5.3. Выход статьи в печатных СМИ
1.6. Итоговая телепрограмма по результатам внедрения программы
1.6.1. Подготовка сценария программы
1.6.2. Согласование сценария программы
1.6.3. Съемки программы
1.6.4. Согласование программы заказчиком
1.6.5. Выход программы в эфире
2. Итоговое социологическое исследование
2.1. Разработка технического задания на исследовательские работы
2.2. Проведение исследовательских работ
2.3. Составление отчета об итогах исследования
Читать также:
Методология создания единой автоматизированной системы управления и мониторинга системы школьного питания
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий