Главная / Вестник индустрии питания России / Новость дня / Международная выставка BUYBRAND 2010

Международная выставка BUYBRAND 2010

Международная выставка BUYBRAND 2010

С 21 по 23 сентября в Москве состоялась выставка BUYBRAND 2010, основной тематикой которой стал франчайзинг. Мероприятие носило международный характер. В форуме принимали участие около 200 наиболее стабильных и успешных брендов из 30 стран со всей планеты, среди которых – такие знакомые и близкие русскому сердцу – «Планета Суши», «Стардог!с», Southern Fried Chicken, SUBWAY, Перекресток Экспресс», MANGO и другие.

Мероприятие открылось вручением приза в номинации «Золотой бренд-2010», цель которой – способствовать развитию отечественной экономике посредством выбора наиболее эффективных и результативных стратегий в управлении брендом и компаний, реализующих эти стратегии. Призерами выставки в этом году стали:

  • В области «Социально значимый бренд» – «Гипермаркет «Бегемот»
  • бренд Sbarro – в номинации «Франчайзи года»
  • «Независимая лаборатория ИНВИТРО» – в номинации «Франчайзер года»
  • вице-президент «Сабвэй Раша Франчайзинг Компани» Геннадий Кочетков стал обладателем премии «Франчайзинг в лицах»
  • а главный приз выставки достался компании держателю брендов Il Patio и «Планета суши» – «Росинтер Ресторантс Холдинг»

Опыт 2010 года показал, что интерес к мероприятию возрос двое – именно во столько увеличилось число участников и гостей форума. В  выставке стали принимать участие региональные компании, которые как раз и  должны оказывать решающее влияние на судьбу франчайзинга.

Читать далее
Top

Pitportal.ru