Конфликт между сотрудниками ресторана

13 октября 2010

Конфликт между сотрудниками ресторана

Фактически любое ресторанное заведение можно разделить на две если не независимые, то совершенно изолированные друг от друга части. Первая часть – территория обслуживания, вторая – служебная территория. Обслуживающая территория, как правило, ограничивается залом и баром ресторанного заведения – здесь в большинстве своем присутствуют официанты, бармены, кассиры, метрдотели,  менеджеры. Все эти сотрудники обязаны следить за своим внешним видом согласно предписанному регламенту и являют собой в некотором роде «аристократию» ресторана. В то время как на служебной территории работают повара, посудомойки, грузчики и сторожа.

Поскольку на работе эти две территории практически не сталкиваются, получается, что они очень изолированы друг от друга. Получается, что между двумя этими территориями возникает конфликт, который необходимо разрешать. Владелец ресторана должен стремится к тому, чтобы погасить этот конфликт любыми способам, так как он сильно снижает качество обслуживания. Заведение должно представлять собой единый организм, который слаженно и качественно работает, а любые конфликты на работе сказываются на посетителях и сервисе ресторана.

Top

Pitportal.ru