Главная / Вестник индустрии питания России / Персонал в общепите / Аспекты приема на работу в ресторанном бизнесе

Аспекты приема на работу в ресторанном бизнесе

Аспекты приема на работу в ресторанном бизнесе

При приеме на работу сотрудник ресторанного заведения, наделенный правом найма персонала, помимо письменного заявления претендента на должность обязан также потребовать предъявление следующих документов:

– документ, который удостоверяет личность сотрудника – паспорт или пр.

– трудовую книжку (за исключением моментов, когда сотрудник устраивается работать первый раз)

– свидетельство государственного пенсионного страхования

– военный билет или другие документы воинского учета для лиц, подлежащих призыву

– документ,  подтверждающий квалификацию сотрудника или его образование

В некоторых случаев за исключением этих обязательных документов необходимы также другие свидетельства – в зависимости от специфики работы.

В некоторых случаях от поступающих на работу лиц могут потребовать такой документ, как трудовую рекомендацию. От сотрудников, поступающих на должность, связанную с допуском к государственной тайне, могут потребовать свидетельства, который позволят им работать с данными государственной важности.

После предоставления всех необходимых документов, сотрудник и работодатель заключают между собой трудовой договор, который вступает в силу с момента поступления работника в должность.

Читать далее
Top