Фактически от качества работы обслуживающего персонала будет зависеть сервис Вашего заведения. Набор сотрудников в этой области является очень сложной задачей, решить которую Вы сможете только двумя способами – либо отдать ее на волю рекрутинговой компании, либо самостоятельно освоить и развить технологию найми сотрудников.
Для того, чтобы набирать сотрудников самостоятельно, Вам необходимо будет ознаокмиться с азами психологии, как ресторанного персонала, так и клиентов заведения. Для того, чтобы правильно выбрать персонал Вам необходимо разработать собственную стратегию работы с претендентами.
Во-первых, для того, чтобы не тратить время впустую – произведите «первичное» отсеивание кандидатов, которые не подходят Вам по тем или иным критериям. Всех выживших после первого испытания – пригласите на интервью. Во время интервью – старайтесь задавать открытее вопросы – таким образом, чтобы ответ на них не был одно сложным, делайте упор на опыт работы сотрудника, его честность и ответственность. Для того, что больше узнать о личностных качествах сотрудника – предложите ему ряд психологических тестов. Затем, предложите претенденту решение нескольких задач, которые помогут Вам понять, как он поведет себя в той или иной ситуации. Важные сведения Вы можете почерпать от людей, с которым работал человек в течении предыдущих лет или с которым тесно сотрудничал – вплоть до преподавателей учебного заведения.