...

Кризис диктует условия

Кризис диктует условия

Кризис, пришедший к нашему двору год назад, сильно опустошил кошельки не только соотечественников, но и в целом сильно ударил по доходам рядовых граждан. Если еще полтора года назад рядовой потребитель мог спокойно выделить из своей зарплаты деньги на ресторан, то сейчас этой суммы со скрипом хватает на еду и оплату коммунальных услуг. В итоге количество народа в заведениях общественного питания сильно уменьшилось.

Для того, чтобы хоть как-то восполнить образовавшийся вакуум и увеличить поток посетителей, можно было бы воспользоваться рекламными услугами – СМИ, телевидение, интернет. Но, несмотря на сильное падение цен на услуги в целом – эти виды рекламы все еще остаются не доступными большинству ресторанов. Для того, чтобы разрешить существующие проблемы, рестораторы решились на беспрецедентные скидки, о которых раньше и подумать было сложно.

Наиболее используемыми стали следующие ходы: бонусы и подарки. Если заведение не будет снижать цены или утраивать таких распродаж, то разорения ему не миновать. Сегодняшние посетители настолько избалованы, что даже не смотрят в сторону заведений, надпись на которых не гласит что-то вроде «два по цене одного» или «скидка 15% на все».

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий