Посетители ресторанных заведений среднего ценового сегмента – половина населения, которое принадлежит к группе платежеспособного. Этот сегмент очень нестабилен и постоянно подвергается различным изменениям – к примеру, сначала там доминировали иностранные концепции, потом произошло возвращение к исконно русской кухне, а затем – фишкой стала японская кухня, которая сейчас переживает настоящий бум. Однако, по мнению специалистов, эта тенденция идет на спад и на смену ей придет китайская кухня.
Сети, состоящие в среднем ценовом сегменте, очень часто подхватывают и распространяют идея своих элитных и более дорогих коллег. К примеру – та же самая японская кухня, которая еще не так давно были деликатесом, а сейчас уже прочно вошла в народ. Рестораторы, которые работают в среднем ценовом сегменте, понимают, что на самом деле ресторанное дело – это продажа приятных эмоций, а не хорошей еды и вкусных напитков. Клиенты должны ощущать приятные эмоции после посещения ресторана и это должно происходит вне зависимости от его ценовой категории.
Но тем не менее, половину успеха составляют хорошая еда и отличный сервис – то есть кадры решают все. По этой причине принимая на работу персонал, интересуйтесь его квалификаций. Настоящий специалист стремится к постоянному самосовершенствованию – по этой причине он не ограничивается получением образования, а посещает различные курсы.