...

Сервис как эффективная бизнес-стратегия

Сервис как эффективная бизнес-стратегия

Ситуация, сложившаяся в российском бизнесе одновременно парадоксальна и трагична, прежде всего, для самого бизнеса. Многие рестораторы считают совершенно ненужным следить за качеством своего обслуживания. Бытует мнение, что культура потребления у нас находится на довольно низком уровне, а это значит, что посетитель вполне может довольствоваться тем, что ему просто подали то, что он заказал – без всяких там церемоний и излишеств.

Ситуация стала определенным замкнутым кругом, в котором ресторатор не выделяет средства на развитие сервиса и стандартов обслуживания, а так как эти самые стандарты находятся не на должном уровне, то и средств то собственно не будет. Уже приевшиеся слоганы, гласящие о том, что клиент всегда прав на деле совсем не работают. А хороший сервис в ресторане требует вложения немалых сил, прежде всего, со стороны владельца заведения. Для того, чтобы разрешить «сервисную» проблему, Вам необходимо составить долгосрочный план обслуживания гостей, стартом которого послужит профессиональная оценка сервиса. Грамотно составленный, он станет настоящей находкой для Вашего заведения. Помните, настоящие профессионалы делают ставки именно на сервис, который создает репутацию заведения и лояльную позицию клиентов по отношению к ресторану.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий