...

Предложение нерентабельным ресторанам перепрофилироваться в «столовые»

Предложение нерентабельным ресторанам перепрофилироваться в «столовые»

Перед многими руководителями нерентабельного ресторанного бизнеса встает глобальный вопрос: либо закрывать заведение, либо менять его формат. Более трети рестораторов во времена кризиса сменили формат заведения, т.е. снизили чеки на предлагаемые блюда, представленные в меню. Однако, большинство рестораторов сменили еще и полностью имидж своего заведения.

 

Руководитель департамента потребительского ранка и услуг города Москвы, Малышков Владимир, предлагает нерентабельным ресторанам перепрофилироваться на «столовые», предлагая своим посетителям сравнительно недорогие и простые блюда. Одним словом, предложить клиентам «антикризисное меню», цена одного блюда которого будет составлять примерно от 40 до 60 рублей. В меню подобного рода заведения общественного питания предлагать посетителям блюда из более дешевых продуктов, нежели в ресторанах.

 

Согласно данным Малышкова Владимира, более, чем 140 ресторанов города Москвы были закрыты, а впоследствии перепрофилированы этими же рестораторами в кафе. Стоит отметить, что они не только прослушали рекомендации Малышкова В., но и приняли их как конкретные меры по сохранению своего ресторанного бизнеса.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий