Экономика предприятия

Рынок фаст-фуда: основные тенденции. Часть первая

Формирование рынка фаст-фуда в России пришлось на начало 90х годов. Именно тогда был открыт первый Макдоналдс, вызвавший небывалый ажиотаж: чтобы приобщиться к американской культуре быстрого питания, люди были готовы отстаивать километровые очереди. Популярность фаст-фуда среди потребителей можно объяснить кажущейся экономичностью такого типа питания, а также быстрым обслуживанием. Все объекты фаст-фуда можно поделить на две категории:…

Франчайзинг по-сибирски. Часть первая

Франчайзинг .Еще недавно это слово вызывало только недоумение, однако сейчас все больше предпринимателей обращаются к этой форме ведения бизнеса. В условиях экономического кризиса нескольким ресторанным компаниям из Сибири удалось запустить успешны бизнес-проекты по поприще франчайзинга. Это уже не первая попытка предпринимателей использовать возможности франчайзинга для расширения своего бизнеса. Однако все предыдущие попытки потерпели фиаско. В…

Составляем бизнес-план на примере пиццерии. Часть третья

Далее определимся с потенциальными клиентами пиццерии. К ним отнесем жителей окрестных районов, организации, находящиеся в непосредственной близости от пиццерии. Также клиентом может стать любой, кто захочет приобрести продукцию пиццерии.  Социальная принадлежность и уровень дохода клиентов не являются определяющими факторами. Проанализировав организации, расположенные в непосредственной близости от пиццерии, были сделаны предварительные расчеты того, сколько пицц потенциально…

Чайная церемония

Чайная церемония – это сложный процесс, длящийся достаточно долго. Истоки чайных церемоний уходят в средние века, в Азию – именно там больше всего в мире ценят чай и всё, что с ним связано. Поэтому там так много чайных, в которые ходит большое количество людей. В России чай также любят, хотя процесс его закрепления на рынке…

Обучение и тренинги для персонала

Кризис привел к тому, что фирмы стали сокращать свои расходы, экономить на всем. Поэтому сократились или совсем прекратились затраты на обучение персонала. Но требования к персоналу остались прежними. Поэтому важно найти золотую середину: и обучение проводить, и расходы на него снижать. При организации обучения коллектива необходимо руководствоваться определенными принципами. Нужно знать, как действуют законы построения…

Составляем бизнес-план на примере пиццерии. Часть вторая

Чтобы рассказать об открытии пиццерии, необходимо использовать рекламные средства. При ограниченном рекламном бюджете только-только зарождающемуся предприятию сложно устроить громкую рекламную акцию, но совсем без рекламы обойтись нельзя. Для того, чтобы рассказать о новом заведении как можно большему количеству людей, понадобятся яркие информативные листовки, наклейки и другая полиграфическая продукция, которая будет распространяться на территории, прилегающей к…

Концепция ресторана – благо или зло?

 Открывая ресторан, каждый имеет представление о том, что он хочет увидеть у себя в заведении. Но будет ли оно успешно? Проанализируем зависимость успешности заведения от уровня и тематики ресторана. Многие люди, имея широкие финансовые возможности, стремятся открыть элитное и дорогое заведение. Но это не всегда целесообразно. Рынок таких заведений уже насыщен, и будет трудно найти…

Выбор места для ресторана

 Судьба только что открытого заведения зависит от многих факторов. Не последнюю роль играет его местоположение. Прежде всего это касается заведений из низшего ценового сегмента – небольших кафе и забегаловок, точек фаст-фуда. Для них проходное место – это основа успешного бизнеса. Ведь люди часто перекусывают, обедают или ужинают по дороге из одного места в другое. А…

Составляем бизнес-план на примере пиццерии. Часть первая.

Бизнес-планы составляются по определенной схеме. Рассмотрим ее на примере бизнес-плана пиццерии. В начале определяются цели предприятия, а также его основные экономические характеристики. В нашем примере цель – открытие пиццерии, отвечающей требованиям мировых стандартов. Планируется со временем открытие филиалов, а также доставки заказов на дом. Расписывается организационная структура, организационная форма бизнеса, дается информация об учредителях. Далее…

Анализ структуры отрасли

Если вы собираетесь открыть ресторан или кафе, вам обязательно нужно провести анализ структуры отрасли и характеристик целевого рынка. Что же они могут рассказать? Анализируя структуру отрасли, можно найти ответы на вопрос, какие форматы ресторанов представлены на конкретном рынке, каково их процентное соотношение. Зная эту информацию, можно определить, какая рыночная ниша еще не занята или не…

Top

Pitportal.ru