Экономика предприятия

01.02.10 Как обеспечить лояльность гостей и сделать их постоянными посетителями?

Системы обеспечения и поддержки лояльности гостей зачастую отождествляются с дисконтными или клубными системами. Многие причисляют к системам лояльности гостей такие приемы как специальные подарки типа «комплимент» от предприятия. Некоторые причисляют к системе лояльности особое внимание и особое отношение к группе гостей-завсегдатаев, которое всегда будет гарантированно вознаграждено хорошими чаевыми. Обеспечение и поддержка лояльности гостей — сложный…

28.01.10 Индустрия гостеприимства как социально-культурное общественное явление

В предыдущем разделе были рассмотрены исторические аспекты взаимоотношений предприятий индустрии гостеприимства и властей, а также процесс формирования индустрии гостеприимства, как социально – культурного общественного явления.   Период с 70-х гг. 19 века до 16 года века 20-го явился расцветом индустрии гостеприимства в России. Доказательством тому служат многочисленные воспоминания современников этого периода, путевые записки гостей нашей…

29.01.10 Иногда нужно предложить коллективу выяснить “Кто мы?” и по каким правила мы хотим жить. Добровольно

Мы работаем в одной команде и результаты работы одного сотрудника часто напрямую связаны с результатами работы другого. Максимально эффективное и комфортное взаимодействие между сотрудниками предприятия ТЗ «Baker Street» выстраивается  с учетом следующих  принципов общения сотрудников: Мы открыты и честны друг с другом. Мы не приемлем каких-либо скрытых интриг и манипуляций внутри нашей команды. Мы всегда…

27.01.10 Исторический очерк редактора Питпортала о появлении гостеприимства на Руси

Часть 1. Исторические предпосылки формирования индустрии гостеприимства в России Индустрия гостеприимства, ранее – предприятия общественного питания, отдыха и досуга, всегда являлась объектом пристального внимания органов государственного управления во всех странах мира и во все времена. Данное обстоятельство связано с несколькими факторами: 1. Предприятия индустрии гостеприимства формируют и предоставляют услуги, удовлетворяющие физические, духовные и моральные потребности…

26.01.10 Как правильно отладить процессы работы в холодном и горячем цехах предприятия питания

Подготовка  рабочего места к работе- Получение сырья   – подготовка сырья – заправка салатов– фасовка салатов – комплектация по заявкам. При наличии круглосуточной работы дневная смена обеспечивает продукцией раздачу, кулинармаркет и наличие основного  объема заготовок сырья для работы в ночной смены. Используемое  оборудование  холодного  цеха: овощерезательная машина ROBOT COUP, слайсер TYRE 25 GS, модель DOM,…

25.01.10 Россия-пьющая от Ивана III до Путина. Критический очерк эксперта Центра “Цифра”

 Когда начинаешь говорить о том, что значительная часть  населения России  очень активно употребляла алкоголь все последние 300 лет (в чем у нас лично нет абсолютно никакого сомнения), то попадаешь под шквал критиков – антиакогольщиков, которые приводят разные статистические данные из старых антиалкогольных же изданий, а также слова лидеров своего движения в качестве статистических  догматов. Они…

Новый закон о торговле. Как теперь зайти со своим товаром общепита в сеть?

В России принят новый закон о торговле. Его последняя редакция жестко определила правила игры между производителем, ритеилером, государством и потребителем. Кто выиграл в большей степени от такой законодательной инициативы пока остается не до конца очевидным. Казалось бы, больше всего проиграли крупные торговые сети, отныне ограниченные как в вопросах выбора самостоятельной ценовой политики, так и в…

Top

Pitportal.ru