...

Гость или клиент – подмена понятий…

 

Некоторым рестораторам кажется странным, почему клиент приходит в ресторан как в гости, ведь мы, мол, ожидаем клиентов, а не их – гостей! Стоит отметить, что такое видение проблемы – это лишь точка зрения рестораторов, причем не всех. Клиент же всегда хочет быть в вашем ресторане гостем, то есть он заинтересован быть одаренным вашим гостеприимством и сервисом… а потом заглянуть к вам еще… в гости. А! Вы также в этом заинтересованы?

Отлично! Стало быть, решите этот вопрос раз и навсегда: ваш клиент – ваш дорогой гость!

Привлечение большого количества постоянных клиентов, которым по духу придется ваш ресторан, – дело более продуктивное, чем стремление к большим продажам «в одни руки».

Поэтому будьте осторожны, сочетая бизнес с гостеприимством: не дай бог у клиента… то есть гостя… не дай бог у гостя сложится впечатление, что вы втираете ему очки и только и мечтаете, чтобы что-то ему «втюхать». Следовательно, настраивайте своих официантов и барменов на нужный лад: втолкуйте, что нужно делать акцент именно на добропорядочное отношение к гостям.

За счет частных мнений и пересудов у вашего ресторана сложится положительный PR, и все вложения сил и средств в создание атмосферы и в настрой персонала незамедлительно получат материальную компенсацию со стороны принятых с душой гостей.

Оцените автора
( 2 оценки, среднее 1.5 из 5 )
Добавить комментарий

  1. Игорь

    В ресторанах не бывает гостей. Назвал гостем – угощай.

    Ответить
    1. pitadmin автор

      Полностью согласен.

      Ответить